Обсуждение космических программ
9,135,962 41,200
 

  Liss ( Слушатель )
08 июл 2011 11:52:39

Тред №333242

новая дискуссия Дискуссия  112

Цитата: НАлЕ
Этого не знает даже НАСА Господь ...ВеселыйВеселыйВеселый


Корабль Dragon молодого и нахального ОКБ Элона Маска придет на станцию в начале 2012 г. в грузовом варианте, и будет крайне странно, если он не полетит в 2015 г. в пилотируемом. (Разумеется, при условии, что экономика США останется в пристойном состоянии до 2015 г. -- вне этого условия рассуждать по теме не о чем.)
Корабль Cygnus не такого молодого и уже не очень нахального ОКБ Дэвида и Джеймса Томпсонов также обещает близкую перспективу коммерческого извоза.
Да, есть еще государственный корабль MPCV, который, как недавно выяснилось, все тот же Orion. Году к 16-му доваяют, если денег будут давать.
И рояль в кустах в виде боинговского CST-100.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
08 июл 2011 12:08:27

Спасибо.
А зачем им такая разносортица? Или потом пойдет естественный отбор?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Liss ( Слушатель )
08 июл 2011 12:37:52

Официальная политика выглядит так: извоз на линии Земля -- МКС (грузовой и в перспективе пассажирский) осуществляют американские частники, отбив хлеб у России и вежливо поблагодарив ЕКА и Японию, а MPCV ставят на супер-ракету SLS и зачем-то запускают куда-то нафиг. Типа астероиды исследовать. Боинговская шлюпка в картину, в общем-то, не вписывается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Maxzz. ( Слушатель )
08 июл 2011 23:57:31

Откровенно сомневаюсь, что наши позволят. Проводить испытания на объекте стоимостью под 100 млрд. - это, по меньшей мере, неразумно. Пусть сначала проведут пару десятков автоматических стыковок с какими-нибудь объектами подешевле. А это еще три десятка запусков и миллиард денег как минимум.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
09 июл 2011 00:00:49

Извините, но тут, на этой ветке. это уже обсуждалось. См. сообщения тов. Кактуса.Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Портос ( Слушатель )
11 июл 2011 00:54:27
То что США могут создать пилотируемый корабль у меня не вызывает сомнение, вопрос времени и денег.

Для меня вопрос в другом, насколько создаваемый корабль будет "новыми технологиями"?

Вопрос не столько в носители, хотя тут тоже могут быть проблемы, вопрос в системе жизнеобеспечения. Последний раз системы жизнеобеспечения проектировали для Шатлов, тогда же и в количестве шести штук их и произвели, последний в 1991 году. В этом отношении даже у Китая сейчас опыта больше чем у кого бы то ни было в США.
  • +0.00 / 0
  • АУ