Цитата: ykl от 20.07.2011 00:45:50
Ну так на 1-2 вылета можно и шоссе использовать в качестве ВВП. Собрался и переехал. И зачем вертикальный взлёт?
Я надеюсь вы представляете сколько нужно затратить материально-технических средств и человеко-часов на обслуживание одного современного самолёта. Сколько он жрёт керосина за один вылет. Это же куда такой "обоз" тащить… А в условиях русской осени-зимы-весны… Для нашей страны нужно развивать сеть аэродромов с нормальными ВВП и обслугой. Часть можно законсервировать. А самолёт с вертикальным взлётом-посадкой в сухопутном варианте для России - баловство. Моё мнение.
а на экспорт мы продавать ни чего не будем?
пригодились бы такие самолеты той же сербии (или даже вон ливии) в условиях господства в воздухе натовской авиации?
и как бы энто... современные самолеты всё больше позиционируются, как
самолеты с укороченным взлетом... а не вертикальным...
да, вертикально они тоже умеют, но с коротким разбегом существенно снижается расход топлива на взлет... ну и тому подобное и так далее...
вот ещё.... что ле:
не совсем понятно... почему СССР было так важно обеспечить выживаемость самолетов в случае массированного внезапного удара...
имея около 60 (вроде 60...)) подводных лодок с ракетами...
а России оно должно быть на хрен не нужно с 10.... ну или сколько там осталось...
или после всяких наполеонов и гитлеров поверим что западные эльфы больше никогда-никогда не пойдут к нам воевать...?