Модернизация России
1,405,653 3,524
 

  Mirotvorets ( Слушатель )
18 июл 2011 22:51:24

Тред №335286

новая дискуссия Дискуссия  108

Сегодня, 18 июля 2011 года, на подмосковном Метровагонмаше (МВМ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") состоялась презентация первого дизельного поезда, построенного для железных дорог Сербии (Zeleznice Srbije).

Всего по контракту, заключенному в 2010 году, будет изготовлено 12 дизель-поездов (ДП) в двухвагонном исполнении, которые будут переданы заказчику в течение двух лет.

Дизель-поезд будет использоваться на железных дорогах с европейской рельсовой колеей шириной 1435 мм.

Вагоны оборудованы переходными площадками HUBNER (ширина прохода 1550 мм и высота 2000 мм), что дает возможность вагонам беспрепятственно проходить кривые и участки с уклоном. Система отопления и вентиляции в кабине и пассажирском отделении производства Webasto Германия. В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью находится многофункциональное помещение, предназначенное для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. В пассажирском отделении установлены сидения II класса с подлокотниками. Сидения для пассажиров расположены (кроме головных частей секций и зон туалетов) по схеме 2 + 2 с проходом через центр отделения.

Дизель-поезд соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
http://www.i-mash.ru…rvyjj.html
  • +0.36 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!