Современные российские ВС
37,919,656 98,916
 

  Andrew ( Слушатель )
09 апр 2008 17:21:06

Тред №33561

новая дискуссия Дискуссия  332

И Danncomma тоже неплохо бы время от времени приглашать.Улыбающийся
Хотелось бы узнать технологию прорыва ПРО нашими МБР. Точнее, поведение ракеты на каждом участке траектории в условиях прорыва ПРО.

А заодно и дальнобойность наших ЗГРЛС. Точнее "дальновидность".

Разумеется ту информацию, которая не является секретом, а то иногда приходится читать домыслы и рассуждения журналистов на эту тему.:)

И ещё на сайте btvt прочитал, что танки НАТО не очень подходят для перевозки ЖД транспортом из-за веса и габаритов. Это так? Ведь ещё во время WWII немцы разработали платформы под "Королевские тигры" (68 тонн).
Отредактировано: Andrew - 09 апр 2008 17:32:51
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 апр 2008 17:59:01


Он тут отписывался еще раньше меня. А сейчас, вроде, в отъезде.
См. ветку, там есть его комменты.

Цитата
Хотелось бы узнать технологию прорыва ПРО нашими МБР. Точнее, поведение ракеты на каждом участке траектории в условиях прорыва ПРО.

А заодно и дальнобойность наших ЗГРЛС. Точнее "дальновидность".



Тут даже первый допуск Вам не поможет. Требуется нечто большее. Короче, многого хотите знать.

Кстати, в СПРН сейчас ЗГРЛС нету, есть НАДгоризонтные РЛС (ЗГРЛС есть в ПВО, но не исключено появление ЗГРЛС и в СПРН, точнее, использование ЗГРЛС в их интересах).

Их дальность составляет от 4 до 6.5 тыс. км.


Цитата
Разумеется ту информацию, которая не является секретом, а то иногда приходится читать домыслы и рассуждения журналистов на эту тему.:)



"К сожалению", я тоже не могу с  абсолютно точными цифрами и фото в руках развеивать домыслы м-ков АНАЛитиков и журналамеров насчет об.195, например.Улыбающийся

Цитата
И ещё на сайте btvt прочитал, что танки НАТО не очень подходят для перевозки ЖД транспортом из-за веса и габаритов. Это так?



Там есть еще такая проблема - НИ ОДИН западный танк не пройдет через целый ряд тоннелей. А у нас на Транссибе - ТОЧНО.

А спецплатформы для перевозки "Абраш" есть у амов, но в Европе они бесполезны.  :)


Цитата
Ведь ещё во время WWII немцы разработали платформы под "Королевские тигры" (68 тонн).  



И много возили?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  newuser ( Слушатель )
09 апр 2008 18:05:03


Не, Дэнкомм позднее пришел, я думал это Вы его пригласили.
Акул, перенесите разборы Храмчихина, Растопшина и других чудаков на "м" в свою персональную колонку, а? (А то жалко, что такое пропадает, на иракваре фиг что-нибудь найдешь)УлыбающийсяУлыбающийся
http://www.iraq-war.ru/article/141693

ЗЫ: Вот, другие не нагугливаются, хотя точно помню, что были еще разборы Растопшина. Этот еще короткий и не злой  ;D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 апр 2008 18:23:16


А давайте Вы сами поищете? Мне реально не до того, а?Грустный Ну не может быть, что по словам Растопшин и BlackShark при посике конкретно на ИРВ ничего не гуглится. Да, еще на warandpeace.ru лежит пара статей с оими комментами на Растопшина. Взято с ираквара.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  newuser ( Слушатель )
09 апр 2008 18:25:44


Поищу, конечно, но в авторскую колонку не смогу же положитьУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 апр 2008 18:29:29


А шо це таке - "авторская колонка"??? Как с ней работать и где она  есть? Я ж тут чел новый, и пока не изучил всего (времени нету)Грустный ???
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  newuser ( Слушатель )
09 апр 2008 18:36:26


Авантюрист предложил сделать что-нибудь посерьезнее, чем просто форумная ветка - пока, как у него самого или Хелемендика: http://glav.su/column/3

На Войне и Мире: http://www.warandpea…iew/11105/

ЗЫ: Гм, больше не находитсяГрустный
ЗЗЫ: А, все правильно - как раз два главных избиения больного дедушки ©  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  avanturist ( Слушатель )
09 апр 2008 19:59:41


Быстро можем сделать примерно так (мы сейчас делаем это универсальным механизмом) - коллективная колонка раздела/проекта, куда можно поштучно выводить материалы из авторских колонок и персональных журналов сайта, публиковать материалы из сторонних источников, либо включать в поток отдельные комментарии из форума. Причем, там можно будет отделить, например, новостной канал, в отдельный поток, не смешивающийся с остальными материалами. Это реально будет сделано еще до конца апреля - все остальное - это более дальняя перспектива. Редактором раздела могу назначить любого участника кто вызовется и кого поддержит аудитория ветки. Могу даже не одного, а двоих-троих. Получится такой полуинкапсулированный тематический раздел-журнал с коллективным редактированием. Думайте.Крутой



Я думаю конкретно Вам авторская колонка не пригодится. Вы не только чел новый, но, судя по всему, еще и занятой и законченные статьи/обзоры писать не будете, тем более регулярно (или будете?Крутой ). Вариант коллективной колонки раздела, как я ее выше описал, будет в этом смысле удобнее. Наверняка найдется пара-тройка человек, кто захочет взять на себя неблагодарную роль общественного проектного редактора и займется ее наполнением из материалов форумной дискуссии, новостей, аналитики из внешних источников, а также заметок в личных журналах участников темы.Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Buyer ( Слушатель )
10 апр 2008 09:02:46


грубо говоря место для статей с возможностью её обсуждения..

вот пример с chelemendik - ом
http://glav.su/ - внизу экспертная колонка под общим названием "Империя добра" с последней статьей
http://glav.su/column/1197 - вся колонка
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Andrew ( Слушатель )
09 апр 2008 18:14:51

Danncomma читал. И тут и на Иракваре. А по остальному - в принципе и известного достаточно. Хотя бы про то, что наши РС-24 в несколько раз лучше предыдущих образцов.



Ещё один плюс в пользу наших танков.Улыбающийся

А спецплатформы бесполезны из-за колеи разной? Вообще "Абраши" вроде по одному в один транспортник влазят (типа "Galaxy"). Ну и соответственно почти все танки НАТО.

Улыбающийся Вряд ли. Да ещё и "переобували" каждый раз. Но видел платформу для перевозки "Мыши" (188 тонн). Но это уже эксклюзив и извращение.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 апр 2008 18:28:28


И это еще не все, что ждет нас новогоУлыбающийся

Цитата
Ещё один плюс в пользу наших танков.Улыбающийся


А спецплатформы бесполезны из-за колеи разной? Вообще "Абраши" вроде по одному в один транспортник влазят (типа "Galaxy"). Ну и соответственно почти все танки НАТО.




Не помню я, почему они в Европе малополезны. Забыл:-)
Вспомню - скажу.

А на самолете возить можно. Только это смотря куда. Если туда, где либо кораблем можно, либо самолетом, но надо СРОЧНО - и мы повезем. Но таскать самолетами там, где особой спешки нет и неделю можно подождать эшелон пока придет - танки у Вас золотые получатся.

Цитата Улыбающийся Вряд ли. Да ещё и "переобували" каждый раз. Но видел платформу для перевозки "Мыши" (188 тонн). Но это уже эксклюзив и извращение.




А начале войны, читал, кажется, у Грабина, какие-то тяжелые осадные пушки увезли на Урал. А потом, когда они потребовались, большую их часть оттуда не смогли перебросить на фронт. Дороги железные раздолбали тысячами эшелонов так, что тяжелые платформы с пушками уже не проходили.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  wellx ( Слушатель )
09 апр 2008 18:33:57


Собственно всего 4 причины
- габариты платформы ( не пройдут не только тоннели , но и мосты и станции
- габариты еще раз - потребую освобождения вторых путей от встречных составов на всей длине маршрута
- не выдержит путь (рельс) удельного давления на ось
- габариты (последний раз) не позволят пройти повороты из-за радиуса требуемого платформой и реального пути.
Вроде всё.
Ну, еще может , локомотивы слабые , но это врядли.
  • +0.00 / 0
  • АУ