ПАК ФА (Т-50)
4,725,990 6,048
 

  Серж-В3 ( Слушатель )
20 июл 2011 18:26:48

Тред №335627

новая дискуссия Дискуссия  291

Цитата: Ставропольцев Миша
Где Вы видите здесь вентилятор… Вентилятор у Вас на столе…Так, шта предлагаю сразу называть вещи своими именами: не вентилятор, а компрессор…



Воинствующая тупость - это верх безграмотности!

Вот Вам определение турбоВЕНТИЛЯТОРНОГО дивгателя - он у Вас на столе стоИт?
http://ru.wikipedia.…_двигатель
"Турбовентиляторным двигателем в популярной литературе обычно называют ТРДД с высокой (выше 2) степенью двухконтурности. В данном типе двигателей используется одноступенчатый вентилятор большого диаметра, обеспечивающий высокий расход воздуха через двигатель на всех скоростях полета, включая низкие скорости при взлёте и посадке"

Так вот - для особо тупых - если степень двухконтурности довести до бесконечности (диаметр компрессора равен НУЛЮ при ненулевом диаметре вентилятора), то двигатель из турбовентиляторного превращается просто в вентиляторный. А дальше ищите его на своем столе или на столе оппонентов - от этого он не перестанет быть вентиляторным.

p.s. Измените ник - мне стыдно за своих почти земляков, там из таких тупых засветился только Горбачев, хотя Ваш ник с ним хорошо пересекается.
  • +1.45 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Ставропольцев Миша ( Слушатель )
24 июл 2011 16:12:52
Приветствую!

Ну чтож Ответы достойные:



Теперь объясняю турбовентиляторный двигатель энто такое устройтво которое Вы правильно описали, но есть такое сажем так уточнение, Вы путаете Турбо Винтовой(ТВ) и турбовентиляторный(ТТВД) двигатели, Я выше приводил цитату о ТВ, но ТТВД это совершенно другая система: Первая (может и вторая) ступени компрессора сильно увеличены… и kurill link в принципе и пытается описать систему ТТВД.

А Я не Ваш земляк, Я живу гораздо севернее, а про ник Я пояснял…

А у Вас от жары мозги высохли:

Если Вы это сделаете: уберёте компрессор и турбину у Вас получится Реактивный двигатель.
Так, шта поставьте на свой стол вентилятор иначе остатки мозгов выкипят. И, что вы понимаете, под вторым контуром? Хотелось бы понятьПодмигивающий На схемах тоже есть, ответе  или просто угадай те, как на ЕГ


С этим даже спорить не буду, полностью согласен:


А вот дальше, Схемы лишком схематичные, повидим это и ввело Вас в заблуждение:


Конечно на тянущий винт энергия передаётся посредством вала, но вал приводят в движение посредством редуктора, причём газового. А газовый по причине компактности, легкости и уменьшения вибраций. Вы представьте скока нужно шестеренок(ступеней понижения), чтоб понизить частоту вращения хотя бы раз в тысячу…Подмигивающий
Мне просто повторятся не охота.
Но повторюсь посмотрите фильм: Броня Росси, серия про Т-80, там всё наглядно. Вы же всё равно посмотрите, а потом обижаться будете.ГрустныйГрустныйГрустный

Тут Вы  сожалению совершенно не правы:

Во первых не такие большие потери на температуре- быстро течёт и не успевает остыть.
А во вторых не проще поверти, такой выбор только на первый взгляд Проще.
Её долго не получалось создать слишком высокая скорость вращения ротора и компрессор большого диаметра просто разрушался, прошло время и технологии достигли возможностей создать такой механизм, кстати на современных лайнерах в основном их устанавливают.

А смысл:


А кто по Вашему писанину размещает спец по движкам или менеджер по … Я верен, Менеджер, с образованием: три класса церковно приходской школы, курсы механиков и университетской степенней по экономики, та проще и прибыльней. А ему привод это карданный вал, других он не знает, а остальное это коробка передач… >:( >:( >:(
Когда то Я столкнулся с таим же невежеством, Ваш гугл мало что меняет: коллега по работе глядя на полёт космического истребителя(в игре) задал вопрос который Меня поставил в тупи: а как можно в космосе летать? Мне потребовалось время чтоб объяснить  принцип работы. И это человек не глупый, хотя и приехал из Ташкента, просто не хватает знаний и опыта. И у Вас та же наблюдается нехватка знаний-опыта.
Это не беда, если человек пытается познать

Только по меньше эмоций и ссылок к личности.
  • -2.49 / 19
  • АУ
 
 
  kurill ( Слушатель )
26 июл 2011 10:22:46


Прогресс.  ;)

Цитата
А вот дальше,
[Мыши плакали и кололись, но ели кактус]



Lockheed Propulsion System
The Shaft Driven Lift Fan Propulsion System for the Joint Strike Fighter (Defense Technical Information Center)

В этих официальных источниках указывается однозначно о приводе подъемного устройства.
Двухступенчатая турбина низкого давления двигателя передает лошадиные силы на вентилятор основного двигателя и подъемное устройство (Lift Fan). Передается валом на Lift Fan  28 000 л.с. на 8500 об/мин. При взлете и посадке вал подключается через муфту за 3-7 с.
Концепцию «Подъемного устройства от приводного вала» Lockheed Martin выбрала по трем причинам: при значительной тяге, подъемное устройство обладает малым весом; низкая температура отводной струи; возможность отбора мощности у основного двигателя, которая потом задействуется во время обычного полета.

Если есть желание спорьте с производителем, что он неправильную схему выбрал.

Еще такой вопрос - есть ли технической образование?

Ответы в теме F-22 Раптор можете дать. Здесь больше не общаемся.
  • +1.16 / 10
  • АУ
 
 
 
  Ставропольцев Миша ( Слушатель )
26 июл 2011 17:42:11
Приветствую

 Спор не про редукторы и прочею дребедень, хотя Я и Прав, а вопроса компетенцииГрустный Может ли человек с низким рейтингом спорить с местными авторитетами.ГрустныйГрустныйГрустный
 Или главное, как и везде: истина Авторитета, а не авторитет Истины. >:( Лёгкой жизни хотите, по простому пути идёте товарищиГрустный

А спор Я веду из-за того что достало >:( Я не увидел конструктивной критики данного проекта Т-50  :(
На пример никто не поставил вопрос а, сможем ли Мы применять самолёт с забугорной авионикой... Когда в своё время Я узнал, что на армейскую технике будут использоваться импортная элементная база, Я поднял волну, но толку было мало... Аргументировали, что ФАПСИ проверит... и не было развёрнуто производство Своей элементной базы. >:( >:( >:(

И почему не применяют сопла прямоугольного сеченияГрустный


Не только есть высшее техническое образование, но и опыт работы: ковал щит Родины и немного с авиа техникой. Поэтому и не могу успокоится когда читаю бредятину, про карданы и муфты сцепления, в Вашем представлении:

А Я про что говорил, только полностью, и привод называл приводом, а не как образованцы, карданный вал(других не  знают). Так шта производитель со Мной согласенСмеющийсяСмеющийсяСмеющийся

А привода бываютПодмигивающий механические, но и гидравлические, и пневматические(газовые), и электрические...
Учите мат.часть
  • -4.02 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
26 июл 2011 18:01:05


Вы Миша, не Прав, а ПП (Пациент Психиатра).


Модераторам : господа, ну сколько можно терпеть эту школоту, да еще нездоровую на голову???
  • +1.40 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
26 июл 2011 18:04:27


Боже мой... Да  не обращайте внимания. Само успокоится.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
26 июл 2011 18:19:36


Вообще здесь есть инженеры и летчики. Я например, и инженер, и в прошлом летчик. В отличие от тупой некомпетентной офисной школоты под ником "Ставропольцев Миша"



Потому что все заинтересованные люди, в отличие от "офисных знатоков", уже давно знают, что по сравнению с круглым соплом, прямоугольное дает потери. И геморрой при снижении этих потерь далеко не всегда перекрывается выгодой от конструктивной простоты реализации. А на Ф-22, кстати, применено прямоугольное сопло. Но там отдельная история.

Миша, идите на йух, несите херню и прочий бред в массы где-нибудь среди офисных хомячков и прочих равных вам по разуму дебилов.
  • +2.11 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  kurill ( Слушатель )
26 июл 2011 22:13:36

Понятно, что в первую очередь Мишу беспокоит размер достоинства.
Но здесь опять промах. ПАК ФА полностью проектируется на отечественной элементной базе, а вот международный проект ПМИ (перспективный многофункциональный истребитель) может иметь иностранную авионику.
Вот кстати к вопросу об авионике:
Патент на Изобретение 2392586 ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2010
  • +0.67 / 8
  • АУ
 
 
 
  Ставропольцев Миша ( Слушатель )
27 авг 2011 21:41:22
Разделил


 Кстати с газовыми редукторами большинство сталкивались, а некоторые регулярно, на медосмотрах проходить через кабинет, где стоит компрессор (компрессор-насос в более поздних модификациях) и привода, рядом ещё кресло с лампочкой.
Не буду дальше томить в стоматологическом аппарате применяют газовую(воздушную) передачу, это сменило  механические привода. Или Вы думаете, там длинный и гибкий карданный вал или электрокабель. Разочарую, просто стоит турбинка которая вертится под напором сжатого газа(воздуха ведь и дышать чем то надо и его до х… много).
Убедил?

Чего Вы заладили: Прямоугольные сопла проще!!!
откуда такие выводы.
Это ливнёвку проще согнуть из жести, а сопло для самолёта на реактивной тяге и чтоб ещё работало НЕТ.

Если бы это было так просто то давно бы применялись угольники: например ещё в 80-ых ряд экспериментов показал угольники в нижней части труб улучшает истечение жидкостей (как следствие газов).
Хоте ли создать трубопровод… Но создать трубопровод оказалось сверх сложно: и давление не держит(и не только внутреннее), а если и держит то тяжеленный, и как следствие дорогой, и недолговечный  и  выгода невелика(сокращение потерь на транспортировку где-то 15%).

А вот на самолёте и проценты Необходимы ибо это жизнь.

Да а почему именно Т-50, а не какой нибудь более жизнеспособный проект(-ы), просто маршал Табуреткин поклонник Х/ф«Трансформеров» или(и) «Жестяного человека»(там рекламируют Ф-22) вот и захотелось такую же цацку.

Глядя на этот Мир невольно жаждешь наступления Очищения(Рагнарека), а то торговец мебелью командует армией, а представитель лженауки(толь психолог, толи пихиатр) указывает Инженеру как устроена техника и какие приёмы в ней применяют.

П.С.

А вот не могу сказать, что спор был для Меня, не познавателен, это позволило лучше понял принципы работы энергосистемы Ф-35. Это не отменило, а просто скорректировало:



Да благодарствую за рейтинг: -1400 баловВеселыйВеселыйВеселый
давно добивался, спасибо за подарок!!!
  • -2.43 / 53
  • АУ