Современные российские ВС
38,144,421 99,000
 

  Djoker ( Слушатель )
20 июл 2011 19:09:21

Тред №335635

новая дискуссия Дискуссия  65

[url=http://"http://bmpd.livejournal.com/38816.html"]http://bmpd.livejournal.com/38816.html[/url]

ЦитатаФоторепортаж с Иркутского авиационного завода

17-18 августа 2011 года Иркутский авиационный завод, входящий в состав ОАО "НПК "Иркут", посетила группа журналистов и экспертов, благодаря чему мы имеем возможность опубликовать несколько фотографий цехов и летно-испытательной станции завода.

Работа над Як-130 в цехе агрегатной сборки. Всего на «Иркуте» уже построено или находятся в работе 35 (!) Як-130 для российских ВВС и иностранных заказчиков. Хотя «Иркут» начал работу над этой машиной позже нижегородского «Сокола», динамика постройки этих УТС в Иркутске гораздо выше, чем в Нижнем Новгороде.







Як-130 в алжирском камуфляже в цехе окончательной сборки.



Линейка Як-130 в цехе окончательной сборки.



Еще пара алжирских Як-130 с уже нанесенным характерным пустынным камуфляжем.



А это уже работа над Су-30. Сейчас завод выполняет контракт на 16 Су-30 МКИ(А) для Алжира, и строит один или два прототипа для проведения ОКР по Су-30СМ для российских ВВС.





Су-30МКИ в цехе окончательной сборки.



Су-30 и Як-130 соседствуют.



Летно-испытательная станция ИАЗ – три Су-30 и два Як-130. В цехе окончательной сборки, напомним, стоят шесть Су-30 и то ли 22, то ли 23 Як-130.



Готовящийся к облету Су-30 на летно-испытательной станции. То есть всего имеем на заводе в настоящее время 10 Су-30 и порядка 24-25 Як-130.




  • +6.43 / 45
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!