Цитата: Ставропольцев МишаГде Вы видите здесь вентилятор… Вентилятор у Вас на столе…Так, шта предлагаю сразу называть вещи своими именами: не вентилятор, а компрессор…
Отличие вентилятора от лопастного компрессора низкого давления заключается в степени сжатия, которое у вентилятора не более 1,15, а у компрессора от 1,15 до 1,5.
ЦитатаДа ещё, что за устройство такое: F-135? Уточните пожалуйста.
Индекс двигателя F-35, более полно выглядит так F135-PW-100 (для F-35A), F135-PW-400 (для F-35C), F135-PW-600 (для F-35B,то самый с вертикальным взлетом и посадкой) . Т.е. сейчас обсуждается двигатель F135-PW-600.
Цитата: Ставропольцев Миша от 20.07.2011 15:09:08
Так, шта Я склонен думать (процентов на 80), что забор идёт из сопла ТРД(то есть горячий газ). Газ идёт через ротор ТРД.
Идея отбора горячего газа из сопла – не самая лучшая инженерная идея, т.к. давление там стремится практически к нормальному (см. рис.) Т.е. для отбора газа из сопла требуется специальный компрессор. Наиболее рационально производить отбор горячего газа из камеры сгорания, при степени сжатия более 20 (а у ТРДД F-135 она порядка 30) естественным образом можно через вал двигателя отбирать газ на свои нужды.
Цитата Дальше на газовый редуктор (посмотрите гидроприводы, аналогично) вот с него уже и раскручивается компрессор (подъёмный дутель).
Вот чем приводится в движение компрессор: через газовый редуктор на механическую передачу.
Газовый редуктор — устройство для понижения давления газа или газовой смеси, находящейся в какой-либо ёмкости (например, в баллоне, или газопроводе), до рабочего и для автоматического поддержания этого давления постоянным, независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе.
Обор газа от основного двигателя не нуждается в таком устройства т.к. поток газа стабильный.
И впервые слышу о механической передаче (или гидроприводе) между газом и компрессором (вентилятором).
Цитатападение мощности на ПМ ТРД, но отнести это, только, к недостаткам нельзя: во первых несильно падает(трубопровод диаметром всего то восемь-десять сантиметров),
Тяга двигателя в основном режиме без форсажа - 124,6 кН, в режиме вертикал – 80,1 кН, т.е падение тяги 36 % (44,5 кН). Тяга подъемного вентилятора – 89 кН.
ЦитатаА каким воздухом запитывается подъёмный компрессор(вентилятор в вашей версии)?
Атмосферным. Через верхний люк.