Цитата: gad1 от 10.04.2008 11:26:51
А как живет у нас Армейская авиация?
Ми-24 уже морально и физически устарел,это было видно еще и в чеченских кампаниях.
Модернизированный - еще полетает. И модернизированных уже достаточно много, и 24к и 8к (сам видел много и в Ханкале, и в Моздоке, и армейские, и пограничные, и ВВшные "ночники"... некоторые вообще черного цвета и без каких-либо опознавательных знаков
)
Цитата
Переворужение на Ми-28Н вобще не идет.Да и смысл принимать на вооружения вертолет который не лучше 24 ки. Реально он не лучше Венесуэльских Ми-35.Шар нед винтом пустой,тепловизор посредственный,насколько я знаю.
Плохо Вы знаете. Шара вообще пока не ставят (РЛС "Арбалет" туда не помещается, но испытывают и в этом году "добьют" рязанскую РЛС Н025, она там и будет). ТПВ там вполне достойный.
28Н уже штук 10 есть. Сам видел недавно в Подмосковье пару... бортовые незнакомы. Из новых.
Цитата
Оружие вообще доисторическое. Атаку давно пора уже списывать,гсн на ней нет.
Освежите свои знания о СЕМЕЙСТВЕ УР "Атака". Там порядка 10 моделей. Разных. До того мне, как человеку, работавшему по программе БМПТ, про "Атаку" не травите, ладно?
Да и установка сверхдальнобойных ПТУР "Гермес-А" на Ми-28Н, как и на Ка-52, планируется.
Цитата
Вот Ка-50, 52 действительно шаг вперед в мировом вертолетостроении,надо развивать тему ка-52. Как платформа это никальный вертолет.
У Ка-50Н/52 есть как куча достоинств, так и недостатков (у Ка-52 ослаблено бронирование, например). И свой ареал применения, малопересекающийся с 28Н.
Начата разработка (и у Ми, и у Ка) ударного верта нового поколения (не исключено - на базе готовящихся скоростных вертов, у Миля это Ми-Х1, якобы пассажирский
). Но они будут позже, в ГПВ-2025, думаю.
А если Вы полагаете, что Ми-24 - это "жигули", то флаг Вам в спину
Это заблуждение.