Современные российские ВС
37,919,791 98,916
 

  gad1 ( Слушатель )
10 апр 2008 11:26:51

Тред №33610

новая дискуссия Дискуссия  306

А как живет у нас Армейская авиация?
Ми-24 уже морально и физически устарел,это было видно еще и в чеченских кампаниях.Переворужение на Ми-28Н вобще не идет.Да и смысл принимать на вооружения вертолет который не лучше 24 ки. Реально он не лучше Венесуэльских Ми-35.Шар нед винтом пустой,тепловизор посредственный,насколько я знаю. Оружие вообще доисторическое. Атаку давно пора уже списывать,гсн на ней нет.
Вот Ка-50, 52 действительно шаг вперед в мировом вертолетостроении,надо развивать тему ка-52. Как платформа это никальный вертолет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Неевклид ( Слушатель )
10 апр 2008 11:33:22


И доказать сможете?  ::)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  gad1 ( Слушатель )
10 апр 2008 12:03:12


Одинаковое вооружение
на обоих нет надвтулочного радара( Работоспособного, а не МАКЕТА)
одинаковое БРЭО(по возможностям)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
10 апр 2008 12:52:49


Модернизированный - еще полетает. И модернизированных уже достаточно много, и 24к и 8к (сам видел много и в Ханкале, и в Моздоке, и армейские, и пограничные, и ВВшные "ночники"... некоторые вообще черного цвета и без каких-либо опознавательных знаковУлыбающийся)

Цитата
Переворужение на Ми-28Н вобще не идет.Да и смысл принимать на вооружения вертолет который не лучше 24 ки. Реально он не лучше Венесуэльских Ми-35.Шар нед винтом пустой,тепловизор посредственный,насколько я знаю.



Плохо Вы знаете. Шара вообще пока не ставят (РЛС "Арбалет" туда не помещается, но испытывают и в этом году "добьют" рязанскую РЛС Н025, она там и будет). ТПВ там вполне достойный.

28Н уже штук 10 есть. Сам видел недавно в Подмосковье пару... бортовые незнакомы. Из новых.

Цитата
Оружие вообще доисторическое. Атаку давно пора уже списывать,гсн на ней нет.




Освежите свои знания о СЕМЕЙСТВЕ УР "Атака". Там порядка 10 моделей. Разных. До того мне, как человеку, работавшему по программе БМПТ, про "Атаку" не травите, ладно?

Да и установка сверхдальнобойных ПТУР "Гермес-А" на Ми-28Н, как  и на Ка-52, планируется.

Цитата
Вот Ка-50, 52 действительно шаг вперед в мировом вертолетостроении,надо развивать тему ка-52. Как платформа это никальный вертолет.



У Ка-50Н/52 есть как куча достоинств, так и недостатков (у Ка-52 ослаблено бронирование, например). И свой ареал применения, малопересекающийся с 28Н.

Начата разработка (и у Ми, и у Ка) ударного верта нового поколения (не исключено - на базе готовящихся  скоростных вертов, у Миля это Ми-Х1, якобы пассажирскийУлыбающийся). Но они будут позже, в ГПВ-2025, думаю.

А если Вы полагаете, что Ми-24 - это "жигули", то флаг Вам в спинуУлыбающийся
Это заблуждение.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  gad1 ( Слушатель )
10 апр 2008 13:13:12


 В свое время жигули была нормальной машиной.сейчас  и 24ка устарела.
По сравнению с Апач-Лонгбоу блок II это вообще не вертолет,не тот уровень

А вообще я рад что гос-во наконец занялось армией.Не ожидал что перевооружение идет такими темпами,думал вообще,рогатками будем скоро воевать.

А есть что нибуть нового из стрелкового оружия?
Как вам новая форма для ВС?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mamaser ( Слушатель )
10 апр 2008 13:30:23

http://worldweapon.ru/vertuski/ah64.php - Характеристики Апача
http://worldweapon.ru/vertuski/mi24.php - Характеристики Ми-24

В принципе, разница в характеристиках определяется только одним: тяговооруженностью
Ми-24 - 6 узлов подвески - 2500 кг боевой нагрузки
AH-64 - 4 узлов подвески - 770(!!!!) кг кг боевой нагрузки

Если б у Миля максимальная боевая нагрузка была бы как у Апача, то и летал бы дальше и выше и быстрее.
Но учитывая, что Миль еще и вертолет ДРУГОГО типа - транспортно-боевой - в отличие от чисто боевого Апача, я бы все-таки поставил бы на Ми-24 + Ка-50 чем просто на Апач. Это мое ИМХО
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  gad1 ( Слушатель )
10 апр 2008 13:35:27


Я вообщето про БРЭО.
ТУТ конечно они впереди планеты всей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  mamaser ( Слушатель )
10 апр 2008 14:15:25


БРЭО, конечно, важная часть вертолета, но все-таки не основная, как мне кажется.
Кстати, вот потери Ми-24 в Афганистане (всего - 18 шт, насколько я насчитал) - http://www.airwar.ru…/sssr.html
А вот потери AH-64 в Ираке - http://ru.wikipedia.…ской_войне (вроде 17)
Учитывая, что обеспеченность теми же ПЗРК у иракских партизан заметно ниже, чем была у афганских моджахедов.
Обращу также внимание на то, что серийный выпуск Ми-24 начался в 1971, а AH-64 - в 1984.

Меня всегда интересовал вопрос: а что будет со всей БРЭО в бою с равнозначным противником? Насколько эффективно можно будет использовать все эти "спутниковые наведения", единое электронное боевой пространство в реальном бою, не против партизан, а против равнозначного противника? Когда будут действительно адекватное ПВО, адекватная РЭБ и т.д.? Сможет  ли вертолетчик пользоваться всеми этими наворотами, когда в воздухе своя - чужая авиация носится, а на земле "смешались люди, кони, мечи, секиры, топоры (с)"? Может ли кто-нибудь прокомментировать?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
10 апр 2008 15:00:24


Парень, у тебя с головой всё в порядке?
Крокодил - другая машина в принципе. Она не может устареть по сравнению с какой- либо иной западной, по причине отсутствия этой иной.
Вообще, прежде чем писать такую чушь - удели время на посещение специализированных ресурсов. Почитай про Крокодила, МИ28, Апачей...
Тем самым ты избавишь людей от использования в твой адрес тех определений, которых стараются обычно избегать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
11 апр 2008 08:03:47


Смеющийся эт точно, сами американцы, кому довелось пилотировать Ми-24, сравнивают его с "Кадиллаком" кстати..  ;)
об их впечатлениях можно почитать тут- http://www.airforce.…i24usa.htm
ну и чтоб заранее упредить гундёж Гада на тему-
Цитата Hind не может лететь nap-of-the-earth, одним из основных способов боевого полета используемого американскими вертолетами.

поясняю, статья довольно старая, потому эта, в принципе единственная к двадцатьчетверке притензия, уже неактуальна. поскольку, хоть амерские вертолеты и могут использовать данный режим (nap-of-the-earth), но уже не используют, причем категорически и в приказном порядке  :D в Ираке их от этого очень быстро отучили...
  • +0.00 / 0
  • АУ