Цитата...ядерный снос ВТЦ
Что ни год то всё более экзотичнее теории сноса. Вот уже и до ядерных зарядов добрались
Через некоторое время Теслу вспомнят, его знаменитый генератор резонанса с помощью которого чуть дом не развалили. И забацают очередную громкую статейку. Пиплу ж надо чего то хавать.
Конструкция одной из башен в разрезе.
Считается, что башни сами никак не могли упасть хотя бы из-за того, что самолёт конечно и прорезал достаточно много внешних опор, но основные внутренние силовые опоры остались неповреждёнными.
На предполагаемой модели видно, что общее количество повреждённых внешних опор действительно невелико.
А на этом фото показано строительство южной башни.
Обратите внимание на белые поперечные фрагменты монтажа. Это элементы настила или будущего
пола.
На верхнем рисунке отчётливо видно способ крепления как с внутренней несущей стеной так и с внешней.
А теперь посмотрим как оно крепилось в натуре, на примере внешней стены. Причём крепилось всего в двух точках и причём разных внешних плит.
И крепилось оно то-ли на заклёпки, то-ли на специальные болты. Скорее всего последнее. И скорее всего даже без сварки.
Многие совсем не берут во внимание эти самые монтажные фрагменты пола. Дело в том, что они не только играют свою непосредственную роль - роль междуэтажных перекрытий. Они также являются своего рода растяжками для удержания в строго вертикальном состоянии основных несущих силовых опор на которых в принципе и держится всё здание. Самолёт прорезав во внешнем фасаде ослабил не столько внешнюю сколько внутреннюю конструкцию. Появился вектор смещения который начал действовать на основные силовые опоры в месте повреждения крепления фрагментов пола к внешней стене здания. Ведь не нужно забывать, что высота опор почти полкилометра и без дополнительных растяжек они бы давным-давно сложились под действием собственного веса. и стояли они исключительно за счёт того, что конструктивно были вписаны в общую конструкцию.
Эффект нагрева вызванный достаточно сильным и продолжительным пожаром привёл не сколько к
изменению структуры стальных конструкций, хотя это и немаловажно, а по большей части привёл к тепловому расширению этих самых конструкций и последующему срезу болтов/заклёпок, которыми и крепились эти самые фрагменты к несущим стенам, что ещё более усугубило ситуацию. Ну а если учесть, что на высоте 400 с лихвой метров ветер достаточно сильный то в отдельных местах сила пламени могла возрасти на порядки как в в кузнице. И вариант с изменением структуры стали и даже её последующим размягчением очень даже имеет место быть.
Возможно я ошибаюсь но мне кажется, что почти все основные монтажные элементы крепились
болтовыми соединениями. А если ещё учесть, что почти сто тонн самолёта не могло полностью разлететься во время взрыва, то нагрузка на данные конструктивные элементы вообще стала предельной.
Снимки внутренностей одной из башен при строительстве.
Есть такое предположение, что первой начала обрушаться внутренняя часть, та самая силовая, которая и потянула на себя полностью здание. Она буквально начала отрывать перекрытия от внешней стены и впоследствии сложилась почти внутрь самой себя, а само здание распахнулось как цветок.