Цитата: modekca от 25.07.2011 18:44:50
1. Посмотрите внимательно на чертежи крепления междуэтажных перекрытий и Вам всё станет ясно. Огромная масса сверху с лёгкостью срезала посадочные места креплений несущих конструкций элементов пола.
2. Попробуйте нагреть тот же самый кусок в горне, и с хорошим притоком воздуха. А на высоте, при разрушенных стенах, поток воздуха достаточно мощный. Да Вы сами посмотрите. Горело как в хорошей топке.
1. Очень внимательно посмотрел. На мой любительский взгляд здание похоже на клетку для хомячков, стальные прутья по вертикали которой имеют неимоверный запас прочности на давление сверху вниз. Это как вязальная спица - согнуть её просто, но попробуй сдавить её с концов. Только в нашем случае у спицы сечение полого профиля со стенками площадью в десятки квадратных сантиметров. Тот-же рельс в сравнении с таким профилем, окажется тонким и хрупким по конструкции. Важно понимать - эти мягко говоря БАЛКИ держат внизу все здание (килотонны значится), а значит в верху они просто разгружены на 90% массы. Происходит весьма асимметричное разрушение клетки здания - прорыв внешних прутьев клетки, что на несколько процентов перегружает оставшиеся балки и центровую систему колонн. Можно конечно ещё допустить что самолет был нагружен обедненным ураном, но пока не заметно критической перегрузки всей системы - около фундамента на каждую колону приходится в РАЗЫ больший вес. Вместе с тем, асимметрия разрушений вполне могла-бы создать условия для крена или частичных обвалов в верхней здании - почему-же разрушения начались буквально с крыши?
2. Горн именно тем и отличается, что теплопередача от огня к металлу максимально оптимизирована, пламя фактически лижет металл по всей площади и. На роликах же видны весьма неравномерные периферические возгорания, не позволяющие строго судить о температуре пламени и тем более о том что происходило около центральных колонн - откуда там собственно взяться потоку воздуха? Сколько эффективно сгорело топлива из баков, что к исходу полета должны были быть почти пустыми?