Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,695,899 18,948
 

  Maxya ( Слушатель )
31 июл 2011 22:40:14

Тред №337678

новая дискуссия Дискуссия  175

Цитата: omega42
Ничего себе консервативный продукт, A320neo по сравнению с аналогом, обычным 320-ым, должен тратить меньше на 15% топлива, иметь на  2 тонны большую полезную нагрузку или на 950 км большую дальность и на 8% меньшие эксплуатационные расходы(за исключением топлива). Вопрос что будет у МС-21.



да это имменно так, это а320 с новыми движками. но это именно а320, который все так знают и любят, который покупают. Это не новый самолет, не новая разработка. Это апгрейд уже существующего продукта.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
31 июл 2011 23:24:09


А для Вас, Б-737-700\800\900 по отношению к Б-737-400/500 такой же "апгрейд"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Maxya ( Слушатель )
31 июл 2011 23:53:58


не могли бы вы пояснить что значит "такой же"? не совсем понимаю сути вопроса
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
01 авг 2011 00:21:45


Но Вы же аналогию провели со "старым" семейством А-320 (319,321).
Вот и спросил Вас про Б-737 NG.
  • +0.00 / 0
  • АУ