PublicJoke ( Слушатель ) | |
01 авг 2011 13:49:26 |
Цитата: privereda от 01.08.2011 09:02:43
Исихазм же очерчен более конкретно, опирается на христианский подход к Вере. Сердцу, душе, Богу -- да; Уму, телу, страстям, бесам -- нет.
Или, ещё, спросите любого йогина -- использует ли он силу Покаяния? Вот так-то.
Цитата
Затруднения
1. Подготовка к Йоге [Крийа-Йога] состоит в самосовершенствовании, самопознании и посвящении плодов Богу.
2. Все делается для получения Самадхи и уменьшения затруднений.
3. Затруднениями являются: невежество, ложное самоосознание, пристрастие, отвращение и закрепощенность.
4. Невежество является источником всех последующих [затруднений], в каком состоянии они не были:дремлющем, ослабленном, усиленном или распространенном.
5. Невежество есть принятие невечного, грязного, злобного, небожественного за вечное, чистое, хорошее и божественное.
6. Ложное самоосознание - это отождествление познающего [разума] с инструментом познания [телом, органами чувств].
7. Пристрастие - это тяга к удовольствиям.
8. Отвращение - это ответ на неприятность.
9. Закрепощенность - это любовь к жизни, которая, даже будучи изучена, все равно остается в силе.
10. Если они ослаблены, то могут быть подавлены противоположными воздействиями.
11. Их видоизменения называются медитацией.
12. Корень всех привычек и навыков лежит в отвлечении внимания на препятствия как в видимом [материальном], так и невидимом [духовном] планах.
13. Наличие корня приносит плоды [в виде] образов, жизни и ощущений.
14. Плодами их являются удовольствия или страдания, проводимые добродетелями или пороками.
15. Для провидящего все мучительно - как понимание последствий, их опасение, впечатление от них, так и противоречие качеств.
29. Йама, Нияма, Асаны, Пранаяма, Пратьяхара, Дхарана, Дхияна и Самадхи - вот восемь орудий Йога.
Йама
30. Йама состоит в отрицании убийства, лжи, неприятие воровства, жадности и алчности.
31. Это нерушимые по времени, месту, намерению и званию великие вселенские законы.
Нияма
32. Нияма состоит в чистоте, воздержании, самосовершенствовании, учении и посвящении [плодов] Богу.
44. Через повторение настоящего имени высшего возникает возможность общения с ним.
45. Через принесение всего в жертву Богу можно достичь Самадхи.