Новые исследования влияния социальных сетей на мозг все больше поражают ученых. Все больше погружаясь в социальные сети, такие, например, как Facebook и Twitter, человек теряет представление о своем месте в обществе, теряет свою самооценку и вроде бы даже впадает в детство, сообщает dailymail.
По сути все общение в соцсетях сводится к наивному щебету малышей, которые часто говорят так: "Посмотри на меня, мама, я сделал это". Этот феномен психологи назвали "кризисом идентичности".
Автор термина "кризис идентичности" известный американский психолог, профессор Гарвардского университета Эрик Эриксон. Он обнаружил это явление во время своего исследования "военных неврозов" у моряков-подводников.
"Кризис" проявляется как противоречие между существующим социальным статусом человека и требованиями, которые изменились. Такой человек не в силах принять новую роль, которая предлагается внешними обстоятельствами, или, приняв ее, адаптироваться к ней. все совпадения с реальными персонажами случайны