Современные российские ВС
38,144,802 99,000
 

  сапёрный танк ( Профессионал )
07 авг 2011 11:02:45

Тред №338791

новая дискуссия Дискуссия  47

Цитата: Vancouver
Если я правильно понимаю, то Байкал и Амур вовсе даже и не бронепоезда, а дорожно-ремонтные отряды. Потому и на вооружении жел-дор войск, т.е. спец.стройбата.

А про настоящие бронепозда вроде Матроса Железняка или Кузьмы Минина - НИ ГУ ГУ.
Ибо не в жел-дор стройотряде, а на запасном пути.
А там блиндированные платформы с танковыми башнями..., ладно больше не буду.
Улыбающийся


На счёт бронепоездов если говорить, то больше таковых, "вроде Матроса Железняка или Кузьмы Минина" (с танковыми или иными башнями) давно нет. А есть поезда с таки да, блендироваными вагонами, платформами и тепловозами, но на платформах стоят танки, "Шилки", "Тунгуски". И относятся таки к ж/д войскам.  ;) Сами платформы приспособленны для быстрого покидания их боевыми машинами в любом порядке (и погрузки после выполнения задачи). Их основная задача была не здесь, в европейской части, а за Уралом. Для быстрой переброски к месту возможного прорыва (или прорыва) китайских войск во времена оны, для недопушения перерезания трансиба. А желдорвойскаа далеко не стройбат.  ;) с оружием всю службу (срочную) имели дело. И готовились действовать в прифронтовой полосе. И даже два раза в год стреляли. А стройбат оружие получал только на присягу. И задачи свои решал в ТЫЛУ. Часто в глубоком.
Отредактировано: сапёрный танк - 07 авг 2011 11:14:16
  • +3.11 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!