Цитата: Krechet
mse!
Если Вы так любите Гугл, и не любите мнение, отличное от своего, погуглите на предмет ресурса тактического истребителя, штурмовика, транспортного самолета, многоцелевых вертолетов. В часах, годах, посадках, перегрузках и т.п. Проведите интеграцию полученной информации и сами себе ответите на вопрос, при условии, что информация будет верна, а выводы правильны.
Так же поищите ответы на вопрос про ЛТХ транспортных самолетов и вертолетов. Вам не приходила в голову мысль, что их проектировали вобщем то не глупые люди, которые прекрасно представляли себе оптимум этих самых ЛТХ и выжали всё, что можно из существующей аэродинамики, прочности, двигателей, материалов и т.п. Если сейчас перепроектировать Ан-124 или Ил-76, что собственно и делается, получится Ан-124-200 и Ил-476 с характеристиками всего на 10-20 % лучше предшественников. С Ми-38 еще хуже. Но денег вы потратите за эти улучшения на порядок больше тех, что были потрачены на прототипы.Потому и строят транспортники по 30-40 лет. С ресурсом в 40-50 лет.
Ланна, зайдём с другого боку. Сколько лет назад началась разработка Су-27? ;О)
Цитата
Из ДШК еще попасть надо. Рассчитайте вероятность поражения цели длиной 15 м, летящей строго над Вами и в 100 м в стороне от Вас на высоте 100 м со скоростью 300 м/с.
Почитайте что-нить о боевом применении Грачей в Афгане. Сколько отверстий они привозили.
Ремкомплектов не хватало и техники заклёпывали дыры латунью гильз. Рыбацкие рассказы, типа.
Мужжахеды, они ведь неграмотные, вероятности считать не умеют: "иньшалла" и гашетку по упора. ;О)
Цитата
Приведите в пример что нибудь из арсенала Абрамса или Меркавы, или Леопарда. И вот тогда в противовес наш Вихрь, это будет корректно. И всегда ли танковую роту сопровождает Авенджер, Вулкан или Гепард, которые по штату туда не входят?
Я вам адын умный вещ скажу, только вы нэ абижайтесь(С)
В Чечне, за проводку колонны без прикрытия с воздуха, сажали командира. Если были потери. Говорят пары раз хватило. Хотя, утверждать не буду.