ВМФ/ВМС
17,676,128 45,416
 

  Портос ( Специалист )
11 авг 2011 20:08:25

Тред №339725

новая дискуссия Дискуссия  81

Буксировка кораблей с поломками нормальное явление. Вот канадскую лодку таскают. Французы свой "Шарль де Голь" одно время тоже тягали. Думаю и амеры таскают, только у них базы везде, по этому буксира в эскадре не надо.

Chicoutimi , a former British 'Upholder' class submarine, was on her delivery voyage from Faslane in Scotland to Halifax when fire broke out in an electrical switchboard. The fire was extinguished and all 57 crew but several suffered from smoke inhalation and two later died. The incident left the diesel-electric submarine without propulsive power and lying helpless on the surface in heavy seas and force 7-8 winds, some 250 miles west of Ireland.

http://www.maritimej…101_40.jpg  


http://www.dissident…de_mer.jpg  


le remorqueur Abeille Flandre, au premier plan
Буксир Abeille Фландрия, на переднем плане.
  • +0.77 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  dtm ( Слушатель )
11 авг 2011 20:16:13

C поломками - да, для этого буксиры и существуют. До места проведения ремонтных работ дотащить. Только не для выхода в океан при выполнении задач заведомо неисправного корабля. Нет таких вариантов в норме.
  • -0.45 / 7
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
11 авг 2011 21:01:13
Кроме факта проблем у "Кузнецова" и последующей буксировки, может последующей перестраховки в нескольких походах, наличие буксиров не является постоянной практикой включения их в состав сил сопровождения. Как бы, вы можете привести статистику, что это норма?
  • +0.07 / 2
  • АУ