Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,846,644 19,677
 

  Дед Мазай ( Слушатель )
12 авг 2011 в 13:08

Тред №339843

новая дискуссия Дискуссия  249

Цитата: Страшный Кубаноид
При Союзе было выгодно содержать массу мелких (в т.ч. грунтовых) аэродромов. При социализме стоимость авиабилета позволяла летать даже уборщицам и пенсионерам. При Союзе у АК находились деньги на регулярную массовую закупку техники.


Дело не в Союзе.
Аналогичный пример: пассажирские перевозки по Волге.
80 ... 50 лет назад народ прибрежных (и не очень) деревень пользовался "скорой" линией Горький - Астрахань, была даже местная Горький - Васильсурск. И на базар, и в дом отдыха ... Ибо альтернативы не было, то есть вообще не было нормальных дорог.
Потом пришли Ракеты, Метеоры, Восходы, Буревестник ... забрали пассажиров, и "скорые" линии превратились из пассажирских в туристические.
А лет 20 назад построили наконец-то дорОги вдоль Волги, у людей появились машины ... всё, нету Ракет и Метеоров ... оставшийся Восход-24 возит дачников в деревеньку, до которой от асфальта 3 км бездорожья.
И пристаней больше нету - только причалы для туристов да грузовые площадки.

С малой авиацией - ровно то же самое.
В 70-е можно было долететь из Горького в Гагино на АН-2 за час с копейками, или добираться на перекладных по "дорОгам" целый день. Сейчас - прыг в машину, через 3 часа уже пьёшь чай у тёщи.

Альтернатива ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
12 авг 2011 в 13:46


Да сегодня дорог стало больше. И личных автомобилей тоже. И большинство из них существенно комфортнее Ан-2.
Но это, на мой взгляд, совершенно неправильный путь: никаких ресурсов не хватит подгонять каждому гражданину личную жоповозку каждые 5 лет и строить капитальную дорогу к каждому хутору. Этот вариант хорош только с точки зрения капиталистической модели: позволяет выкачать из транспорта максимальную прибыль. Наглядный пример - вымирание общественного транспорта США, "выкорчевывание" трамвайных рельсов в европейских городах и т.д.
У нас вообще в крайности кидаются: продали или порезали в металлолом даже то, что могло бы приносить деньги многие годы. Но то-ж нужно работать и когда эти деньги будут, а тут продал по быстрому - и на Канары.
Вот и возникают ситуации, когда в Геленджик не попасть ни самолетом ни морем (тоже при Союзе ходили суда на подводных крыльях). Это при том, что есть и платежеспособный спрос и турпоток многомиллионный.

Но вернемся к SSJ: Так никто и не сказал в чем причина задержки с двигателями? Какие слухи бродят в авиасообществе? (кстати очень наглядный пример столь длительная задержка с заменой движка у АрмАвиа - т.к. все прекрасно понимают, что в таких случаях есть смысл чуть не персональный чартер зафрахтовать для доставки запчастей "сейчас-же!" )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ata ( Слушатель )
12 авг 2011 в 14:49

Во первых, двигателей просто мало - серийное производство еще не взлетело.
Во вторых, данный конкретный двигатель меняли долго, так как везли его через Комсомольск - ставили агрегаты, чего в нормальной эксплуатации никто делать не будет. Но тут важнее выяснить, в чем причина, нежели экономить время и деньги.
Ну и в третьих, о скорости замены: у армянского же CRJ движок уже месяц как крякнул - никто не чешется.

ps. (с) aviaforum.ru
  • +0.00 / 0
  • АУ