Современные российские ВС
38,145,156 99,000
 

  conKORD ( Слушатель )
13 авг 2011 18:41:59

Тред №340027

новая дискуссия Дискуссия  51

Цитата: Gawrilla от 13.08.2011 18:04:33
Принципиально тупиковый путь бронирования автотранспорта.
Навешивать бронепанели на серийный грузовик - можно, но оправдано это в основном в случаях:
-  безвыходных, когда из того, что есть, обычно б/у, надо сделать что-то, способное ездить под пулями;
-  когда не требуется высокий класс защиты и есть желание сделать побыстрее и подешевле.

. . . погрызли мыши . . .


Не все так однозначно.
Рамный грузовик с навесным бронированием.
+ без разницы что на эту раму вешать. Нагрузку на себя все равно принимает рама.
+ поскольку нагрузку на себя принимает рама, то можно использовать более легкую композитную (керамика) броню
+ ремонтопригодность. Навесные бронепанели легко заменяются. ЕМНИП на медведях и тайфунах они вешаются на болтах, то-есть даже сварка не нужна. Поврежденную раму тоже вполне возможно выправить в отличие от бронекузова.
- более высокая масса, хотя возможность использовать композитную броню в принципе это сглаживает
Цитата: Gawrilla от 13.08.2011 18:04:33
Что мешает сделать по такой же схеме транспортную машину попроще и пониже классом? Кабину бронированную и будку грузопассажирскую так и так делать, ну что мешает нарисовать вместо них несущую конструкцию? Затраты на разработку и производство практически те же (побольше, но несущественно), а ТТХ будут всяко повыше - на раме грузовика можно минимум тонну железа сэкономить, а это немало.. . .


Полностью закрытое транспортное срдство для перевозки личного состава еще куда не шло, но грузовик . .извините, но это бред.
  • +0.99 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!