Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,728,668 6,313
 

  ROSS_ShturMaN ( Слушатель )
13 авг 2011 19:58:18

Тред №340038

новая дискуссия Дискуссия  199

на той же верфи уже 4й год не могут сдать несколько газовозов построенных
они просто не могут груз возить............
это не рошка которую надо только рампой обеспечить(которую на пароходе брата протестировать немогут и есть сомнения в ее форме вообще - может винтом быть)
я был на срз не раз, у нас и во франции
у меня с верфей были сварщики, долго на борту
и я вообще то представляю что такое хорошо, нормально, маленькие проблемы и общий звиздец
и с работой которую они делают и с кадрами
так вот мой брат тоже много где был и можем общаться понимая друг друга
то что он мне рассказал это крайняя стадия
это когда берут измором чтобы сдать замечание
при этом ты уже забываешь часто свои первоначальные требования и первоначальное возмущение
приходишь к как бы обещанному консенсусу, то есть стараешься чтобы работали наиболее важные вещи а остальные типо на потом если успеют
кончается все тем что и половина важного не работает
это стиль работы такой, причем на четвертом пароходе в серии(говорят что лучший из тех что они делают)

дело не водоизмещении а в отношении и способностях например думать, даже у рядового сварщика

краны и все остальное оборудование верфи - с этим порядок - только надо все еще правильно собрать с помощью всего этого разнообразия передовой техники

да они могут изобразить, что угодно, и за дорого даже из того материала который попросишь, только как этим что угодно потом пользоваться

все что я пользовал чисто китайское из важных вещей по работе, оно все с сертификатами, сервисом и вроде даже о эргономике думали местами
но знаешь что сработает оно когда надо может быть и с маленькой вероятностью этого
самое главное сертификат дали и лампочки мигают- типо все хорошо- отмазаться можно, на скорость не влияет ну пусть и висит

та ситуация какая есть сейчас - сделают что хочешь из чего хочешь - но когда?, это зависит от принимающего, а если у него сроки начинаются компромиссы
они на это и работают- то есть корпус мы соберем и покрасим и насытим но гидравлику сдадим в аварийном режиме работы без автоматики и датчиков, так как это другая епархия
типо электрика, а принимать электрику спец по гидравлике не будет
есть куча проводов и масла с железяками, а нифига недвижеться но по отдельности все работает,  и на вид красиво

пусть они 100 раз будут мощные и оснащенные, надо понимать что делаешь и как бороться дальше
они трудолюбивые и упорные - но это не достаточные факторы а необходимые

мне это напоминает истории про споры практиков с теоретиками
практики кричат что теория фигня
теоретики их журят что без теории практики бы не было

но пока не будет человека который даже неглубоко разбирается и в том и другом ничего не заработает  

как раз сейчас китайцы ближе к практикам - лепят и надеются, что если слепят по чужой инструкции - заработает
Отредактировано: ROSS_ShturMaN - 13 авг 2011 20:01:16
  • +2.72 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  teslatank ( Слушатель )
13 авг 2011 23:50:01

Это просто говорит о хреновости организации работы этой верфи. В Китае можно найти и крестьян без образования готовых работать за чашку риса и нормальных специалистов, страна очень и очень большая, тут вопрос к кадровому обеспечению верфи.

Но как ни странно большинство их изделий работает и вполне справляется со своей задачей. Вообще подобное отношение почему то мне напоминает отношение к русским в 30-х и их индустриализации. Про страну в которой без иностранного инженера следящего за всеми этапами производственного процесса ничего не может получаться, так как эти варвары неграмотны и неспособны к обучения, хотя очень трудолюбивы. Во многом поэтому я и симпатизирую Китаю.
  • -0.43 / 9
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
14 авг 2011 11:22:48

Не путайте тёплое с мягким. У нас в 30-е годы прошлого века ситуация была совершенно иной. В стране БЫЛА великолерная инженерная школа. И практически во всех важнейших отраслях. Да и рабочая школа тоже. Например линкоры типа "Петропавловск" (вполне на уровне для своего времени) строились в России и русктими. Да и самолёты (впервые в мире, если чё), тяжёлые бомбардировшики, строили. Русобалты опять же. Да это была ЦАРСКАЯ Россия, и о ней хорошо вспоминать было не принято. Но это всё равно была наша Родина и наша школа.

А чем Китай в обозримом прошлом может похвастаться? Хоть в какой-то отрасли? Лично мне на ум ничего не приходит.
  • +1.14 / 11
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 авг 2011 11:40:54

В спорте!ВеселыйВеселыйВеселый
А если серьезно. Китай - одна из всего лишь двух стран мира, которая способна отправить человека в Космос. И хотя их достижения на уровне наших в 60-е годы, они таки, в этом деле вторые в мире.
Пилотируемый полет - это очень высокие технологии.
  • +0.38 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
14 авг 2011 12:08:31
Вот именно что с отставанием в 50 лет. Я же  писал об оригинальных и современных/ своевременных разработках. А таковых (вовсяком случае пока) нет. И тенденций пока тоже вроде нет.
  • +0.62 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 авг 2011 15:11:36

Это отставание от России, но это приоритет перед всей остальной совокупности стран мира, в том числе и перед США, которые временно (временно - понятие растяжимоеПодмигивающий) выпали в осадок.
А насчет тенденций ... Они, таки учатся, может им еще многому надо научиться, но процесс идет ...
  • +0.66 / 7
  • АУ
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
14 авг 2011 11:47:08

Сколько из этой инженерной школы свалило на запад во время гражданской(А Руссо-Балт(многие узлы которого кстати были иностранного производства) в качестве примера русской инженерной школы показателен, или не знаете   Жюльена Поттера)? А миллионы вчерашних крестьян технической грамотностью не отличаются. В этом и заслуга СССР что избавило страну от катастрофического уже тогда отставания по технологиям.
Или думаете просто так были вынужденны массово привлекать иностранных специалистов, пока своих готовили? СССР тогда прошел путь от аграрной страны в индустриальную. Сейчас Китай проходит тот же путь, просто  Китай в 10 раз больше, поэтому процесс еще не завершился, еще половина населения в деревнях.
  • -0.82 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
14 авг 2011 12:23:50
А почему про линкоры и самолёты не возражаете?  ;) Кстати могу привести и другие примеры. А про носителей школы Вы зря подразкмеваете полный отъезд. Тот же Поликарпов и Туполев, Котин и Кошкин, Грабин и Фёдоров и многие, многие другие остались или даже вернулись (как например генерал Слащев). Они и стали теми костями на которых наросло мясо. Хотя и потери были безусловно чудовищны. Однако и рабочие и инженерные кадры старой школы были. Заслуга Сталина в том, что он эти кадры поставил учить молодёж, что на выходе и дало хорший выхлоп в виде шедевральной военной техники и оружия. Вот в области ширпотреба, к сожалению, не так. Видимо спецов не хватило на это.
  • +2.12 / 16
  • АУ