Тред №340038
новая дискуссия
Дискуссия
199
на той же верфи уже 4й год не могут сдать несколько газовозов построенных
они просто не могут груз возить............
это не рошка которую надо только рампой обеспечить(которую на пароходе брата протестировать немогут и есть сомнения в ее форме вообще - может винтом быть)
я был на срз не раз, у нас и во франции
у меня с верфей были сварщики, долго на борту
и я вообще то представляю что такое хорошо, нормально, маленькие проблемы и общий звиздец
и с работой которую они делают и с кадрами
так вот мой брат тоже много где был и можем общаться понимая друг друга
то что он мне рассказал это крайняя стадия
это когда берут измором чтобы сдать замечание
при этом ты уже забываешь часто свои первоначальные требования и первоначальное возмущение
приходишь к как бы обещанному консенсусу, то есть стараешься чтобы работали наиболее важные вещи а остальные типо на потом если успеют
кончается все тем что и половина важного не работает
это стиль работы такой, причем на четвертом пароходе в серии(говорят что лучший из тех что они делают)
дело не водоизмещении а в отношении и способностях например думать, даже у рядового сварщика
краны и все остальное оборудование верфи - с этим порядок - только надо все еще правильно собрать с помощью всего этого разнообразия передовой техники
да они могут изобразить, что угодно, и за дорого даже из того материала который попросишь, только как этим что угодно потом пользоваться
все что я пользовал чисто китайское из важных вещей по работе, оно все с сертификатами, сервисом и вроде даже о эргономике думали местами
но знаешь что сработает оно когда надо может быть и с маленькой вероятностью этого
самое главное сертификат дали и лампочки мигают- типо все хорошо- отмазаться можно, на скорость не влияет ну пусть и висит
та ситуация какая есть сейчас - сделают что хочешь из чего хочешь - но когда?, это зависит от принимающего, а если у него сроки начинаются компромиссы
они на это и работают- то есть корпус мы соберем и покрасим и насытим но гидравлику сдадим в аварийном режиме работы без автоматики и датчиков, так как это другая епархия
типо электрика, а принимать электрику спец по гидравлике не будет
есть куча проводов и масла с железяками, а нифига недвижеться но по отдельности все работает, и на вид красиво
пусть они 100 раз будут мощные и оснащенные, надо понимать что делаешь и как бороться дальше
они трудолюбивые и упорные - но это не достаточные факторы а необходимые
мне это напоминает истории про споры практиков с теоретиками
практики кричат что теория фигня
теоретики их журят что без теории практики бы не было
но пока не будет человека который даже неглубоко разбирается и в том и другом ничего не заработает
как раз сейчас китайцы ближе к практикам - лепят и надеются, что если слепят по чужой инструкции - заработает
Отредактировано: ROSS_ShturMaN - 13 авг 2011 20:01:16