Современные российские ВС
38,145,362 99,000
 

  Voenlet ( Практикант )
15 авг 2011 21:52:36

Тред №340281

новая дискуссия Дискуссия  90

Цитата: Alex_B от 14.08.2011 18:31:15
Пока его не испытают на штопор - нуждается. Например, по инструкциям по летной эксплуатации Миг-23, и даже Миг-29 и Су-27, выполнение штопора запрещено. На всякий случай, для строевых летчиков. Хотя я не понимаю, как не выполняя штопора на тренировочных полетах, научиться выходить из него, на случай если сорвешься. А на некоторых маневрах сорваться в штопор - как два пальца об асфальт, например поворот на горке - очень штопороопасная фигура. Я свою летную карьеру начинал в аэроклубе на Як-52, так мы там штопор отрабатывали как рядовую фигуру высшего пилотажа. Но это легкая спортивная машина массой меньше Жигулей, а тут пара десятков тонн массы... Если найду свою старую летную книжку, даже смогу сказать номер упражнения и в каком по счету полете я начал отрабатывать штопор.



Не эти?
КУЛПа-САО-С-86
Упражнение 23а. Подготовка к полетам в зону для отработки петли Нестерова, переворотов, штопора (два витка), пикирования и горки с углом 45° 126
Упражнение 23. Полеты в зону для отработки петли Нестерова, переворотов, штопора (два витка), пикирования и горки с углом 45° 126
Упражнение 23м. Полеты в зону из кабины инструктора для отработки переворотов, петли Нестерова, штопора (два витка), пикирования и горки с углом 45° 128
Отредактировано: BlackShark - 15 авг 2011 22:01:09
  • +0.77 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!