Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,728,678 6,313
 

  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
16 авг 2011 17:49:05

Тред №340442

новая дискуссия Дискуссия  129

я вам не скажу за всю Одессу, но за грузовой автопром и строительную спецтехнику - запросто:

Во-первых откуда берутся китайские марки - всё просто, кто-то из европейцев построил завод в Китае и  передал технологии. Тут все здорово, родительский контроль, ибо вся эта техника это выходит под известными брэндами. Например экскаваторы Комацу. Под его мощности строится куча заводов по выпуску комплектующих, где ОТК также не дремлет.

Во вторых - строится завод, где выпускается клон Комацу, под названием SHANTUI, XCMG или там еще как. Под его мощности строится куча заводов по выпуску комплектующих так же далеких по качеству от оригинала..

Третья ступень эволюции - из ремкомплектов произведенных с вольно переосмысленными технологическими приемами производится сборка техники, которая выглядит как экскаватор. Иногда встречается определение - "техника для внутреннего рынка". Низкое качество комплектующих коррелирует с несанкционированной модернизацией машины. Последствия покупки такого чуда ужасны.

Итогом: китайскую технику нужно рассматривать препарируя по маркам и степени независимости производителя от источника технологии. Лучшей иллюстрацией проблемы будет сравнение одних и тех же моделей техники СССР, производящихся в России, Украине, Белорусии.
Русская инженерная мысль не стоит на месте - использует новые технологии, перерабатывают компоновки и словом - творят, что китайцам недостижимо (не нужно, не снилось), украинцы - что-то ковыряются, но дефицит кадров и финансирования дает о себе знать - выходят доработанные напильником чуть улучшенные образцы техники "разработанной в конце 60-х в СССР". Белорусы не парятся и херачат по старым мордорским лекалам  трактора и прочие сеялки-веялки.
  • +2.31 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!