Современные российские ВС
38,145,515 99,000
 

  osankin ( Слушатель )
18 авг 2011 01:17:07

Тред №340766

новая дискуссия Дискуссия  80

Цитата: Vaska от 17.08.2011 21:36:48
50 самолётов - это максимум выпуска, когда работало раз в 10 больше народу и в 3 смены.


Если не секрет, о каком типе ЛА идёт речь и о каких годах выпуска?

Цитата: Vaska от 17.08.2011 21:36:48
Что касательно "сейчас", то кроме СУ-34, делаются узлы и для других самолётов


Для Sukhoi Superjet 100 (SSj-100) тоже?

Цитата: Vaska от 17.08.2011 21:36:48
Вообще НАПО за последние 4 года сильно продвинулся в производственной культуре. Помню те времена, когда на НАПО тупо небыло кому работать. Таки переманили из РБ и УА спецов, которые там бедствовали, дали хаты и т.п. Потом ЗП подняли, сделали поддержку высшего и среднего проф.образования... и проблема кадров СЕЙЧАС уже решена.


Опять же, если не секрет:

1. Какие категории персонала «переманили»  из Белоруссии и Украины: ИТР или рабочих, и в каком, приблизительно, соотношении друг к другу?
2. Дали нормальное жильё или «малосемейки», из какого фонда или на каких условиях?
3. Какова средняя зарплата по объединению по состоянию на середину текущего года?
4. Известен ли вам  расчёт среднего возраста работников по различным категориям персонала?
5. Из расчёта какой производственной программы решена кадровая проблема?

Цитата: Vaska от 17.08.2011 21:36:48
Я хочу напомнить, для товарищей военных, что производство это не только более производительное оборудование  и проф. кадры, но и система оперативного учёта и управления. До НАПО ( как до этого и до КнААПО) это не так давно дошло и они начали это дело совершенствовать. Дошло наконец до того, что они таки начали делать производственную логистику ( Хотя на зачаточном пока уровне, конечно. Машинки в кабинете целый отдел катает)... вообщем идут  ребята к системе "точно-вовремя" последовательно, а не к воссозданию  Советского типа производства.


Годика два назад мой товарищ, работающий в  НПО «Регион», вместе с коллегами из «Сухого» участвовал в деловой игре, задачей которой было освоение системы производственной логистики, в первую очередь, по критерию «стоимость-эффективность», во вторую - по упомянутому  вами критерию «точно-вовремя» Я его понял так, что существует конкретная программа обучения  упомянутому вами процессу, на вашем объединении этот курс используется?

К слову, в бытность моей учёбы в КАИ на практических занятиях по курсу «Организация и управление производством» нас учили решению подобных задач. Назывался этот процесс «построение сетевых графиков» и было это в начале 80-х годов. Уже в мою бытность конструктором, буквально на первом году работы, мне пришлось самостоятельно решать такую задачу при организации серии дополнительных испытаний одного изделия в счёт  ГСИ.
В том же вышеупомянутом курсе нас учили рассчитывать параметры производства с целью получения оптимальной величины  критерия «стоимость-эффективность» выпускаемой продукции исходя из конструктивной и технологической сложности изделия и ещё ряда некоторых параметров.
Как я понимаю, деловая игра, в которой участвовал мой товарищ из «Региона», строилась, в основном, на тех же принципах, которым учили нас, ну, разве что слегка "модернизированных» в духе нынешних  экономических веяний...
Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 18 авг 2011 01:33:54
  • -0.88 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!