Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,728,684 6,313
 

  Дриг ( Слушатель )
24 авг 2011 12:55:28

Тред №342081

новая дискуссия Дискуссия  297

Китай отказывается от закупок украинских танковых дизелей .
По сообщениям Интернет-портала Перископ.2 китайская оборонная корпорация NORINCO отказывается от дальнейших закупок украинских танковых дизелей типа 6ТД для своей экспортной программы по танку VT-1A  ( он же MBT-2000 ) в пользу двигателей собственного производства. Китайские двигатели считаются менее надежными. В этом ключе, отказ от украинских дизелей должен иметь под собой очень вескую причину. Таковых на наш взгляд может быть две:
1. Технические проблемы с эксплуатацией и ремонтом украинских дизелей 6ТД-2 в регионах с жарким климатом и слабой ремонтной базой;
2. Потеря доверия к Украине как к партнеру по ВТС, в силу неожиданного отказа украинской стороны в разрешении Китаю производить реэкспорт своих силовых в составе танка  VT-1A по уже практически согласованному договору с Перу.

http://gurkhan.blogs…st_24.html
  • +0.14 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Портос ( Специалист )
24 авг 2011 14:13:34
Вполне возможно схема оригинальная, но у нас на кафедре "железяк" относились без восторга учитывая заморочки с 5ТДФ. думаю всяко лучше китайских.

Двигатели 6ТД-2 - двухтактные, многотопливные, с наддувом, прямоточной продувкой, непосредственным впрыском топлива, шестицилиндровые с горизонтальным расположением цилиндров, противоположно движущимися поршнями.

По началу надежность двигателя была недостаточная, менее 150 часов (1967).
Гарантийный срок работы 5ТДФ в серийном исполнении (моторы 3-й серии) был установлен в 200 ч.
Моторы 4-й и 5-й серии имели гарантийный срок работы в 350 ч. Следующим этапом стал выпуск моторов 6-й серии, прошедших в 1971 г. ускоренную войсковую эксплуатацию с еще лучшими результатами. Их гарантийный срок работы был назначен в 400 ч, а с 1976 г. - 500 ч.
  • +0.40 / 4
  • АУ
 
  teslatank ( Слушатель )
24 авг 2011 19:18:42

Или же случилось то о чем предупреждали большевики. Китайцы довели свой собственный двигатель до нужных параметров по надежности.
  • -0.34 / 8
  • АУ
 
 
  !!! ( Слушатель )
25 авг 2011 16:06:09

Веселый назовите хоть один китайский двиг.
  • +0.77 / 5
  • АУ
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
25 авг 2011 19:23:05

Вы о чем? MBT-2000 изначально разрабатывался с китайским движком проблема была в малой надежности из-за чего было принято решение закупать  украинские двигатели благо наследие от СССР Украине досталось богатое в этой отрасли. Сделать сам по себе двигатель у Китая проблем не было, проблема в низкой надежности. Раз отказались от украинских движков значит сократили разрыв до приемлемого уровня. Этого следовало ожидать рано или поздно так как вложения в разработку и доводку новых двигателей не сопоставимы.
  • -0.25 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  !!! ( Слушатель )
26 авг 2011 10:34:20

Изначально он разрабатывался с французским двигателем
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Дриг ( Слушатель )
26 авг 2011 11:11:13


А если быть точнее?

Для полномасштабных испытаний были построены прототипы танков с двумя разными двигателями. На первом варианте объединенный силовой блок включает 8-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 1200 л.с., созданный на базе технологий германского дизеля MTU396, производимый в Китае по лицензии, и автоматическая трансмиссия Renk LSG3000. Двигатель жидкостного охлаждения имеет турбонаддув и развитую систему охлаждения, состоящую из двух кольцевых радиаторов с центробежными вентиляторами (поэтому в крыше сделаны два характерных круглых окна, подобные танку «Леопард-2»). Воздухозаборники расположены на крыше МТО под кормовой нишей башни. Из-за довольно большой высоты силового блока кормовая часть корпуса значительно выше погона башни.

На втором варианте танка был установлен английский V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель «Perkins Engine Company» CV-12-1200 ТСА «Кондор» жидкостного охлаждения с турбонаддувом мощностью 1200 л.с. (такой же стоит на танке «Челленджер») и французская гидромеханическая автоматическая трансмиссия SESM ESM-500 (стоит на ОБТ «Леклерк»), обеспечивающая движение на одной из четырех передачах переднего хода и двух – заднего. На этой модификации крыша МТО ниже, а по бортам кормовой части корпуса сделаны продольные жалюзи. Замена силового блока любой из этих двух конфигураций в полевых условиях не должна превышать 30 минут.

Существовал еще один проект «90-II», предусматривающий установку двигателя MTU 871 или «General Dynamics Land Systems» AVDS-1790 (тот, который с 120-мм пушкой), но он так и остался на бумаге.

Позднее, когда готовился образец, предназначенный для поставок Пакистану, был разработан проект «Тип 90-IIA», который должен был иметь 1500-сильный французский двигатель серии «Unidiesel V», но он так и не был осуществлен из-за давления на Францию администраций США и Индии, требовавшим присоединиться к эмбарго на военные поставки в Пакистан. Последний решил для себя проблему, закупив силовые блоки на Украине – так появился танк «Тип 90-IIM» или «Аль Халид».

http://otvaga2004.na…nk_t90.htm
  • +0.49 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
26 авг 2011 19:36:51

Там дальше проекта никуда ничего не пошло из-за эмбарго(хотя и рассматривался в качестве альтернативы китайскому движку из-за низкой надежности последнего, позднее закупили украинские движки). Не вводите людей в заблуждение.
  • -0.20 / 6
  • АУ