За Православие!
131,176 558
 

  ахмадинежад ( Слушатель )
02 сен 2011 в 12:39

Тред №344299

новая дискуссия Дискуссия  246

э ... не срача для, а истины токмо


Рязанская епархия подала заявку на регистрацию товарного знака - изображения Успенского собора Рязанского Кремля и стоящей рядом колокольни. После регистрации этого товарного знака никто не сможет без разрешения епархии торговать открытками и сувенирами с изображением главной рязанской достопримечательности. А разрешения такого епархия наверняка никому не даст, поскольку сама собирается выпускать и продавать сувернирную продукцию через ООО "Оптово-торговый центр Рязанской епархии", 80 процентов которого, как сообщает издание "Маркер", принадлежит архиепископу Рязанскому и Касимовскому Павлу."Вери гуд бизнес", как говорят в Интернете. Причем это вовсе не начало большого пути, а его продолжение: Русской православной церковью уже зарегистрированы в качестве торговых марок изображения собора Христа Спасителя в Калининграде, Ипатьевского монастыря в Костроме и Благовещенского монастыря в Нижнем Новгороде. Перспективы у этой деятельности самые радужные - ведь государство довольно охотно возвращает древние храмы в ведение РПЦ. Вот, например, одна из красивейших церквей мира, храм Покрова на Нерли пока что находится в совместном ведении церкви и Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Но как только храм отдадут церкви, которая, кстати, в конце XVIII века собиралась его сломать - изображение одного из самого известного в мире символа России станет защищено товарным знаком, принадлежащим местному настоятелю.А там, кстати, недалеко и до Успенского собора Московского Кремля. Кстати, дарю безвозмездно прекрасную бизнес-идею: на банкноте в пятьсот рублей изображен возвращенный церкви Соловецкий монастырь.Наверняка без всякого разрешения изображен! Надо бы срочно зарегистрировать товарный знак и потребовать от Центрального банка платить с каждой купюры авторские отчисления. Впрочем, стричь купоны со всей страны можно и прямо сейчас. Как сообщает то же издание "Маркер", предприимчивые люди умудрились зарегистрировать в качестве торговой марки географическое название "Валаам". То есть, использование этого слова на географических карта, вообще-то должно производиться с разрешения правообладателя. Даже страшно подумать, сколько это получится. Сумасшедшие деньги!

Подробности - в рубрике у Максима Кононенко на радио "Вести ФМ".
и как это трактовать?
  • +0.17 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  SvK ( Слушатель )
03 сен 2011 в 19:24

Как обычно,православие отдельно,попы отдельно..
Интересно,насколько надо отойти от сути религии,дабы это могло изменить форму?
В смысле,что должны совершить работники культа,дабы их сообщество перестало востприниматься, как имеющее отношение к  культу..Подмигивающий
Тот же КПРФ может как угодно деградировать,появятся и уже появились другие,никак с ним не связанные  организации коммунистов,что не меняется по форме, то сгнивает в сущности..жизнь это перемены,можно лишь выбирать какими они будут.Выбрали сохранение формы,получите изменение сути.
"Неважно ,что я делаю-важно, что я говорю".
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
  Пахарь Арепо ( Слушатель )
09 сен 2011 в 18:22


Церковь - это не общественная организация. Единая Святая Апостольская Церковь - это соединение верующих, включая духовенство, и Христа - Главы Церкви. Причём христианин является членом Церкви не по факту крещения, а в той мере, в которой живёт по Евангельским заповедям и, если позволите, "стяжал Духа Святаго". Поэтому, кстати, Церковь - безгрешна.

Поместная же церковь, включая Русскую Православную Церковь, - это общественная организация, она состоит из людей её членов в их целостности, т.е. со всеми их слабостями и пороками. Естественно, все люди грешны, кто-то больше, а кто-то меньше. Всякое бывает и в среде священства и иерархов. Они здесь отражают общее состояние и паствы, и Поместной церкви, и народа страны (а мы, русский народ, сейчас, большей частью, не Бога ищем и Святую Русь созидаем, а брюхо своё набиваем). Как и в отношении государственной власти, не может оказаться, что в среде церковных властей - сплошь все идеальны, тогда как вокруг подавляющее большинство живёт суетой и страстями.

Чем больше прихожане и клирики суть члены Единой Святой Апостольской Церкви - тем чище и лучше церковь поместная. От каждого члена поместной церкви, как от клетки организма, зависит общее здоровье поместной церкви.

И если Единая Церковь - непоколебима и "врата ада не одолеют её вовеки", то судьба поместных церквей может быть разной в Божьих руках. История знает взлёты и крушение поместных церквей, драматическое падение (отступление) от истины первой среди поместных церквей, блистательной римской церкви, полное исчезновение некоторых великих древних церквей, отступивших от былого служения Богу верой и правдой (как некоторые из церквей в Малой Азии, с послания к которым начинается Апокалипсис).

Для христианина имеет значение, прежде всего, его личное духовное состояние, его грехи и его путь к спасению. Какими бы ни были епископ или священник, это человеку не должно мешать бороться со своими страстями и грехами, а когда он приходит в храм на исповедь или Причастие, то священник в Таинстве – не делатель, а только свидетель и проводник Божьего действия. А Бог, как известно из Писания, может и через животное (ослица Валаама), и через явного богоборца (первосвященник Каиафа) обратиться к людям и явить свою волю. Тем более не стоит бояться того, что духовное состояние священника в православном храме может воспрепятствовать совершению Таинства. Ты к Богу приходишь, а не к иерею.

Ну и, конечно, не нужно уделять внимания тому, что пишут о церкви и духовенстве те, кто церковь и христианство презирает и ненавидит. В их словах частенько достоверная информация смешана с ложной (в разных пропорциях, вплоть до чистой клеветы). О проблемах церкви стоит говорить только с людьми, которые сами в церкви находятся и в Церковь стремятся. Ведь и о проблемах России лучше разговаривать не З. Бжезинским или М. Олбрайт, а с тем, кто Россию по-настоящему любит, искренне переживает за неё и желает ей блага, кто не будет преувеличивать плохое и непринуждённо лгать, чтобы своими словами высмеять, унизить и лишить надежды.
  • +0.02 / 1
  • АУ