Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,462,446 50,106
 

  Bolikkkk ( Слушатель )
06 сен 2011 13:56:01

Тред №345021

новая дискуссия Дискуссия  149

Чтобы было легче описывать "сословные" "критерии" приведу (очень частично) приличный (на фоне мутного Отца Истины, прячушего свою интеллектуальную слабость за неопределенностью смыслов и понятий) образец подбного творчества.

Смерды
Смерд организационно не многим выше животного, т.к. в большой степени ведом по жизни базовыми инстинктами:

1. Безопасность.
2. Пропитание.
3. Сексуальность и продолжение рода.
4. Сохранение социального статуса, насколько он может понимать иерархию, в которую включён.

Смерд недавно преодолел своё животное состояние на самом простом, физическом уровне, и теперь перед ним стоит задача преодолеть его на психоэмоциональном. Смерд не производит ничего кроме потомства, в этом смысле он чистый потребитель почти в любом аспекте, как и животное. Он поглощает человеческий мир, насыщает своё статическое состояние: едой, впечатлениями, эмоциями, образами, символами. Но он может быть хорошим слугой, как и животное, и весомо участвовать в деятельности более развитых организмов.

Со словом «смерд» связано много отрицательного отношения и презрения, но это скорее следствие низкой общественной культуры. Культуры, которая с одной стороны не вполне хорошо воспитывает и направляет смердов в сторону превозхождения себя, а с другой стороны позволяет себе отвращение к состоянию, через которое, так или иначе, проходит каждый. Деление на варны ортогонально эмоциональным и прочим оценкам, потому среди смердов в той же мере можно встретить и добрых и злых, честных и лживых, чистоплотных и нечистоплотных людей, как и в других варнах, хотя проявленные качество и их масштаб растёт и изменяется с эволюционным продвижением.

Смерд, накопивший достаточно силы для обладания более-менее развитым интеллектом, и способный к научению, может выполнять общественные задачи других варн, но его легко узнать по автоматизму движений и решений, слабовыраженному творческому и организационному началу. Он ограничен в своей деятельности следствиями простейших инстинктов, и теми рамками, которыми его наградило общество.

Смерд, выпавший из таких рамок, предоставленный сам себе и своим инстинктам, быстро превращается в высокосоциализированное животное, столь же мало осознающее свои действия, но более опасное, т.к. для удовлетворения своих надобностей он может использовать развитый инструментарий социума. Хотя далеко не каждый смерд обязательно агрессивен, для общества эти периоды дезорганизации являются страшным сном: смерды низводят общество до стайного и стадного уровня, до безусловной войны всех против всех и приоритету прямого насилия в решении вопросов.

Но это не есть их сила, это есть их слабость. Физическое насилие – инструмент близкодействия, деятельного клинча, результат отсутствия видения перспективы и способности работать на дальних дистанциях. Смердами легко управлять, психологически воздействуя на базовые инстинкты, которым они в большой мере послушны. Общество, в котором массово преобладают смерды, управляемо упорядоченным раздражением рецепторов.
Несколько животрепещущих примеров:

-          телевизионное нагнетание/подавление страха, для создания неуверенности/уверенности в положении дел в государстве;
-          кулинарно- и продовольственно-ориентированные телепередачи для разслабления и успокоения перед другим управляющим воздействием;
-          управление культурой сексуальности, как рычагом для контроля рождаемости или сублимацию сексуального импульса в другой области;
-          с одной стороны – пропаганда социального равенства, направленная на ослабление устоявшихся социальных иерархий, с другой стороны – культивация потребительской псевдоэлитарности, которая обращает инстинкт поддержания социального статуса в стимул к потреблению, определяя общественное положение, как пропорциональное количественным и качественным характеристикам потребительства.

Алкоголизм, пьянство, провоцируют возвращение в животное состояние, когда отключаются энергопотребляющие высшие уровни сознания, и человек движется сугубо в русле полового влечения, эмоциональных отношений, простейшей формы самосохранения. Это состояние привлекает своей устойчивостью, когда для нахождения на более высоких ступенях не хватает сил, но низхождение туда в данном случае связано с тяжелейшей интоксикацией, что серьёзно разрушает организм.

Лексика смердов насыщена образами и терминами, связанными с деятельностью в рамках простейших инстинктов, потому в ней преобладают сексуальные и насильственные образы. Матерщина, с её агрессивной половой основой – язык смердов.

Эволюционная задача смерда – качественно потреблять, накапливать осознание, которое ему предлагают высшие варны, варны «дваждырождённых», и из послушания и усердия слуги, внимающего наукам, вырасти в того, кто может сам производить и творить. Оседлать свои инстинкты, сублимировать их в полезную для себя и общества деятельность и тем самым разкрыться творчески – в этом сверхзадача для смерда. Ещё одна из добродетелей смерда – рождение здоровых детей.
Отредактировано: Bolikkkk - 06 сен 2011 14:02:33
  • -0.30 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!