Современные российские ВС
38,146,555 99,000
 

  AndreyK-AV ( Слушатель )
07 сен 2011 11:42:10

Тред №345186

новая дискуссия Дискуссия  71

Лучше поздно чем никогда,
Омский завод возрождает производство двигателей для Ту-160
-----------------------------------------------------------------------------
Омское моторостроительное объединение имени Баранова (входит в государственный научно-производственный центр газотурбостроения "Салют") возрождает выпуск снятых с производства в 1994 году комплектующих двигателей НК-32 для сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, сообщило в понедельник региональное правительство.
"На сибирском предприятии будут собирать ряд ответственных узлов и агрегатов. ОМО имени Баранова подписало соответствующее предварительное соглашение с головным предприятием проекта ОАО "Кузнецов" - самарским авиадвигателестроительным заводом", - говорится в сообщении.
По данным регионального правительства, первый НК-32 планируется собрать к 2013 году. К 2020 году будет выпущено несколько десятков подобных двигателей.

Самолет Ту-160 - многорежимный стратегический бомбардировщик-ракетоносец, предназначенный для нанесения ударов по объектам противника с малых и больших высот. По конструкции он представляет собой свободнонесущий моноплан с крылом изменяемой геометрии. Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, самым мощным и самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладает крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой и боевой нагрузкой. В составе ВВС России в настоящее время находятся 16 самолётов Ту-160.

----------------------------------------------------------------------------------

Если на форуме в горячке пред кризисного роста обсуждали аж о 2 - 3 таких машинах в год, реальность оказалась много сложнее и тяжелее.
Даже двигатель, только через год.
(перенес сюда с ПРР)
  • +1.42 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!