Современные российские ВС
38,146,575 99,000
 

  osankin ( Слушатель )
07 сен 2011 23:50:32

Тред №345396

новая дискуссия Дискуссия  78

Цитата: negr от 07.09.2011 23:40:30

АВТОРСКОЕ
Пятое поколение боевой авиации: перспектива или тупик? Часть 2

>:(
В.В.Ростопчин, ООО "Техкомтех", 26 мая 2004 года





http://www.avia.ru/aut/31/


Да, это она. Почему-то со старого сообщения она не сработала - вывела на несуществующую страницу...

Немного информации-

"Начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ сообщил, что на сегодня средний налет на одно авиационное происшествие составляет 18,4 тыс. часов. "В авиации вооруженных сил США, к примеру, за 2002 год произошло 216 авиационных происшествий, в которых погибли 72 военнослужащих. При этом налет на одно авиационное происшествие в США составил 48,3 тыс. часов. Это в 2,5 раза лучше аналогичных показателей аварийности в государственной авиации России за последний год", - отметил генерал-лейтенант Солнцев. Не менее тревожит и другое. Из-за снижения мотивации на летную работу, неудовлетворительных условий материально-бытового характера резко возросло количество увольняющихся летчиков. В 2002 году из ВВС досрочно уволились 616 летчиков. Только за девять месяцев этого года досрочно уволены 300 летчиков и 88 штурманов. В основном уходит опытный летный состав, сообщил заместитель главкома ВВС генерал-полковник Анатолий Ноговицын. Из-за оттока опытных специалистов снижается общий уровень профессионализма летного состава. Заместитель главкома ВВС отметил, что летный состав, который получил в последнее десятилетие 1-й и 2-й класс, имеет далеко не тот уровень подготовки, что летчики 80-х годов. Летать надо больше. Наиль Гафутулин. Красная звезда, 18.10.2003 г."
Отредактировано: osankin - 07 сен 2011 23:52:16
  • -1.79 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!