Современные российские ВС
38,147,317 99,001
 

  Равиль ( Специалист )
14 сен 2011 18:07:42

Тред №346992

новая дискуссия Дискуссия  102

Итак: сравнение комплексов БПЛА SEARHER MKIIJ и   Орлан-10.

Данные по Серчеру взяты по результатам испытаний в Кубинке в августе этого года
Данные по Орлану - по результатам комплексных испытаний в ГЛИЦ 2010 -2011 г.
 Испытания Серчера длились 17 суток в теплом августе.
Испытания Орлана - 6 месяцев.  В основном - в условиях"мягкой"  Ахтубинской зимы  :D

Общий облик комплекса

Серчер
- 3 БПЛА (каждый в своем контейнере)
-контейнер с НПУ (установлен на КАМАЗе)
-прицеп с антенным устройством (вес 3 тонны)
-тележка-заправщик
-тележка-охладитель для обеспечения работы двигателя на земле

Кроме того, по результатам испытаний выявлена необходимость привлечения еще 5 единиц колесной техники (включая автокран) не входящей в состав комплекса. Без них эксплуатация невозможна

-взлет только с асфальтированной взлетно-посадочной полосы (ВПП из бетонных плит непригодна из-за малого диамера колес )
-посадка на такую же ВПП
-продолжительность полета: 15 часов
- взлетный вес: около 450 кг
-размах крыла: 8,5 м; длина:5,8 м
-минимальный заявленный экипаж: 9 человек.  В реале, потребовалось привлечение, дополнительно, 17-20 человек.

Полезная нагрузка: комбинированная (день/ночь) камера на гиростабилизированной платформе

Стоимость:  700 млн руб.

Орлан-10

- 3 БПЛА (каждый в ящике 1,6 х 0,56 х 0,33 м)
- комплект стартового и технологического оборудования (в ключая разборную катапульту) в таком же ящике
-1-3 ящика с АРМ НПУ (в зависимости от количества типов полезной нагрузки, установленных, одновременно, на борту).  Ящики 1,4 х 0,5 х 0,3 м
-палатка-ангар для размещения НПУ, проведения ТО и отдыха экипажа
-универсальная печь для палатки (дрова, газ, диз топливо, авиационный керосин).
- бензоагрегат 1 КВт

Комплекс, вместе с штатным экипажем может перевозиться на одном УАЗ-буханке или одним бортом вертолета МИ-8
Возможна перевозка комплекса в багаже рейсами гражданских авиалиний.
-минимальный экипаж: 2 человека
-штатный экипаж (для многосуточной работы): 4-5 человек (в зависимости от полезной нагрузки)

-взлет: с катапульты . Нужна площадка, свободная от деревьев 100 х 15 м
-посадка: парашют +надувной мешок снизу.  Требуется площадка 100 х 200 м, свободная от деревьев.  Возможна посадка на горном склоне с крутизной до 30 градусов.

-продолжительность полета: 14 часов
- взлетный вес: около 18 кг
-размах крыла: 3,1 м; длина:1,8 м

Полезная нагрузка: комбинированная (день/ночь) камера на гиростабилизированной платформе
Полезная нагрузка:  Всего 17 типов полезной нагрузки. в том числе:
-сменная (день/ночь) камера на гиростабилизированной платформе
-фотокамера 19 Мпикселей
Остальные типы полезной нагрузки - не подлежат оглашению.

Одновременно, на один БПЛА может устанавливаться 3-4 типа полезной нагрузки

Стоимость: (с четырьмя типами полезной нагрузки на каждом БПЛА ) :   18 млн. руб.
Отредактировано: Равиль_7384b3 - 14 сен 2011 18:25:16
  • +3.62 / 54
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!