Цитата: Nikus12 от 22.04.2008 03:16:42
Уважаемый BlackShark.
Спасибо за разъяснение вашей позииции по поводу якутских оленеводов и правоверных иудеев. Я расценил это как метафорические конструкции, употребленные в полемическом азарте, а не как недооценку вероятного противника.
Это кто это вероятный противник? Этот якутский "спец" Л.Николаев? Или вся Якутия?
Шутите?
Цитата
И чуть было не забыл задать традиционный ночной вопрос. Вы уже говорили о своих предпочтениях среди современной западной бронетехники. Насколько я понял душа у вас лежит все-таки к гусеничной, а среди колесной техники есть фавориты? Австрия, Италия, Финляндия, Франция, Швейцария, Германия? Или все у них плохо?
Ну все, попал... :) Колесной техники ОЧЕНЬ много, выпускается она массой стран, и достаточно много хороших образцов. И классов. Есть же, к примеру, БТРы, есть колесные истребители танков (машины поддержки с пушками). Есть масса всего другого. Вы, плиз, определитесь и сузьте рамки. А то ответ будет длинным.
А насчет "душа лежит" - я танкист. Что еще мне лучше всего знать и любить? Грузовики?
Про БПЛА. Сбили над морем, но высота 6км (потолок для "Гермеса-450"), упасть на берегу с этой высоты для этого легкого пепелаца - пара пустяков. Тем более, неизвестно, еще раз, что за УР ВВ. Могла быть Р-73, это одно, у ней мощная БЧ, а могла Р-60М (заводской модели Р-62М, скорее всего), это другое. Скорее всего, Р-73, у ней стержневая БЧ, мощная, 8кг, но пластиковые обломки достаточно летучи. Обрубило кольцо из стержней этому планеру хвост и крыло, думаете, для него с 6 км сложно 10 км пролететь? Почитайте, где, по рапорту Осипенко, был корейский "Боинг", и где его нашли...
Кстати, если верить схеме ув. Капитана, выходит, что "Бук-М1", который работал в прошлый раз, мог и не
видеть еще эту цель, или не иметь возможности уверенного захвата.
МиГ-29е, кстати, парой там регулярно летают, естественно, неопознанные
Цифирки - да, показания лазерного дальномера.
Сбивал он его, как я сказал, с заходом сзади снизу. Кстати, на фоне нему он его еще хотел рассмотреть, чтоб не убедиться, что выданный ему с "авакса" малоскоростной средневысотный контакт, классифицированный как "чужой", не окажется каким-нибудь Ан-2 (хотя Ан-2 на 6км забраться трудновато, но, вроде, забирались) или еще чем-то легким.