Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
867,358 5,612
 

  TAVarish ( Слушатель )
16 сен 2011 22:18:13

Тред №347588

новая дискуссия Дискуссия  193

Вопрос меня терзает! 11 сентября разбилось четыре самолета с пассажирами! Кто нибудь, когда нибудь видел хоть одного родственника погибшего пассажира???
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Yuri Rus ( Слушатель )
17 сен 2011 03:34:53


Были такие. И интервью у них брались (в газетах), и по ТВ их показывали на разных talk-show, и судебные процессы они открывали против правительства и авиа компаний. Что нисколько не должно мешать настоящим конспирологам утверждать, что все они - подставные лица.

Среди погибших не все были никому неизвестные статисты. Были и некоторые вполне известные люди, например, журналистка одна прямо с самолета звонила своему мужу и тот потом рассказывал об этом разговоре по ТВ.

Одним из доказательств т.н. официальной версии правительства США как раз и являются якобы многочисленные звонки пассажиров самолетов, которые поняли, что сейчас произойдет, и звонили своим родным, чтобы попрощаться. Якобы даже остались записи этих разговоров, сделанные телефонными компаниями. Но их или никому не показывали, из соображений privacy, или есть сомнения в их аутентичности. В наше время, все ведь можно фальсифицировать. Поэтому если правительство США сначала долго отказывалось представить публике какие-то данные, пусть те же телефонные записи, а через несколько лет их наконец предоставило, то это вызывает обоснованные сомнения, не потому ли они тянули столько времени, чтобы фальсифицировать эти данные.

Но что какое-то количество людей погибло, в том числе пассажиров, сомнений нет. Кто бы их стал оставлять в живых? Зачем? Риск того, что кто-то из погибших вдруг всплывет через несколько лет и расскажет историю фальсификации, слишком велик.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
17 сен 2011 07:35:52


Практически год назад был разговор на эту тему, на этой ветке.







  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Eugene E. ( Слушатель )
17 сен 2011 09:12:01


Уважаемый Danila96, как раз вот этот аргумент противников официальной версии, Вы уж простите, ничего кроме смеха вызывать не может. При чём тут мобильная связь? Я, конечно, понимаю, что все к ней настолько привыкли, что кажется, будто так было всегда! Но, поверьте, радиотелефонию изобрели задо-о-о-олго до мобильной связи. Вспомните, хотя бы, фильм "Крепкий орешек -2", снятый, между прочим, в 1990 году. Там жена ГГ несколько раз звонит ему с борта лайнера, болтающегося в небе над Нью-Йорком. И корреспондент, которого в итоге шокером ткнули, бодро ведёт репортаж оттуда же.
Тонкостей не знаю, но как радист по ВУС, могу предположить, что связь велась на УКВ. То есть, не тысячи MHz, как в мобильной связи, а сотни. Преимущество УКВ - в значительно более высокой мощности сигнала. Поэтому "соты" (как в мобильной связи) уже не нужны.
В первом приближении, схема мне представляется такой: телефон на борту соединён с УКВ радиостанцией, которая связывается с радиостанцией на земле, которая, в свою очередь, связана с телефонной сетью. Поскольку УКВ распространяются в пределах прямой видимости, с высоты самолёта "пятно" охвата должно быть весьма приличным. К тому же, количество самолётов поменьше, чем людей.  :)  Значит, счёт количества задействованных каналов идёт не на сотни тысяч (или миллионы), как в мобильной связи, а на сотни. Соответственно, и аппаратура попроще и подешевле. А если таковая аппаратура сопряжения радио с телефонной сетью установлена хотя бы в крупных городах, то на выходе получаем практически бесперебойную связь на всём протяжении полёта.

P.S. А по поводу мобильной связи - sergant всё правильно изложил. Так оно и есть.
  • -0.03 / 3
  • АУ