Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,464,920 50,106
 

  footuh ( Практикант )
21 сен 2011 23:30:54

Тред №348684

новая дискуссия Дискуссия  195

12. Творческая Черная Интуиция. Теоретик ЛИИ и Подвижник ЭИИ.

Я тут посмотрел прочие ветки данного Форума и на одной из них проскочил забавный вопрос - вот НАТО принялось бомбить Ирак, потом Афганистан, сейчас долбит Ливию. Всякий раз - самые разные люди надували щеки и рассказывали о том, что стоит единственной бомбе упасть на их землю и страны Запада захлебнутся в своей Крови ибо сотни шахидов перенесут эту войну - назад к Крестоносцам.
Однако по сути ничего такого особого ни в Европах, ни Америках вроде не бумкнуло и народ задается вопросом - "Ну, - ПОЧЕМУ? Почему арабы с афганцами совершенно уверены, что смогут чего-то взорвать - там в Европах, а оно - ни фига?
Ответ - как ни странно звучит - очень прост и лежит в области Психологии, а так же особенности строения наших Обществ.

Коротко говоря, ответной террористической войны средь Европы - арабы не могут развернуть потому, что по их внешности - их за версту видно, а сами европейцы взрываться не собираются. Так как в Западной Европе - очень редок тот самый психотип ЭИИ, который и становится шахидом - Бомбистом. И за счет своей малости - спецслужбы могут отследить тех, кто обладает таким фенотипом по внешности и - предотвратить нехороший итог - если что. А мало количество ЭИИ в Западной Европе именно потому, что это счамый распространенный психотип из Крестьян, а именно Крестьянскую квадру в большинстве западно-европейских стран - тупо повывели.

А в странах Аравии, или в Афгане таких людей - просто море и арабские болтуны, перенося свою ситуацию на европейские Общества совершенно уверены, что подобных людей - там можно найти, но за счет того, что эти Общества разные - жестоко обламываются.

Здесь мы переходим к очень интересной тематике - раз у нас общества бывают аж шести типов, причем в этих шести типах возможны вариации - кого из сильных классов окажется больше, да какой из слабых классов окажется запрещенным, на деле у нас возникает целый спектр вариантов распространенности тех, или иных психотипов в конкретном Обществе. А уже от этих числовых величин будет зависеть цель Государства в народном образовании, стратегия в здраворохренении и так далее.
К примеру, если вернуться к описываемому мной варианту советского образования - глобальной и первоочередной задачей партии большевиков, было устранение большого слоя потенциальных бомбистов, которые к тому же оказывались питательною средой для сторонников израсходования наших человеческих ресурсов на костре мировой революции. То есть цель ставилась ограничительная по отношению к самому распространенному психотипу в русском Обществе нашей Империи.
Прошли годы - выяснилось, что воздействие советского образования по ограничению влияния самого крупного психотипа Крестьянства, который по сути и является "скрепляющим материалом" каждой конкретной нации - по сути выносит эту самую государствообразующую нацию, которая при этом распадается, теряя свою социальную связность.
То бишь, - ежели продолжать в том же духе. то разобщенные русские просто не смогут противостоять демографическому давлению иных Обществ, а так как именно русский народ является государствообразующим, то в пределе это приведет к деградации и распаду самого государства.
Именно поэтому резко изменился подход к самой системе образования. Нынешняя система, основанная на Белой Интуиции - по своей сути должна оказывать на наш народ такое же воздействие, как и советская - Бело_логическая. За тою глобальною разницей, что Бело-Логическая система образования - запрещала развитие качеств, направленных на свержение строя, а Бело-Интуитивная - напротив поощряет Лояльность (и извините за подробность - стукачество). Иными словами если рассматривать разницу воздействаия на русское Общество видно, что основным объектом приложения обеих методик оказывается Крестьянство, но в первом случае мы шли по пути разрушения Крестьянской Общности, а сейчас направление взято на повышение лояльности к государству этой самой общности. Но и это не все.
Советская образовательная парадигма - не только пыталась "придавить" силу Крестьянства в нашей стране. Она же при этом невольно усиливала - за счет смещения во властные структуры тех Обществ в которых была сильна Третья квадра. В случае СССР это в первую очередь бывшие земли Великой Речи Посполитой, а также разнообразные кавказские Общества.
Нынешняя Образовательная парадигма опять же представляет из себя оружие двустороннее. С одной стороны мы опять влияем на Крестьян повышая их Лояльность нынешней Власти, но не ограничиваем в развитии их крупные психотипы. а вот с другой стороны та же самая реформа - будет влиять на квадру Первую - ограничительно, удаляя из "террористического уравнения" не ту Крестьянскую сторону, что ЭИИ, но ту, что Духовенская - ЛИИ. При этом хотелось бы обратить Ваше внимание, что в Русском Обществе Первая квадра по сути не наблюдается и поэтому сильное ограничительное воздействие в нашем Обществе она будет оказывать не на Русское население, но выходцев с Кавказа и Средней Азии.
То есть, та самая демографическая и образовательная ситуация была осознана и сейчас её разворачивают в образовательном смысле строго в обратную сторону, особенно в отношении кавказских Обществ.  Для Кавказа в целом характерно преобладание Первой и Третьей квапдр в Обществах, а советская образовательная парадигма усиливала представителей тамошней Третьей квадры. Нынче же Третья квадра там лишается господдержки, а Первая квадра - задавливается.
А для Русского Общества - важно то, что Четвертая квадра задавливалась, но сейчас она наоборот стимулируется, а то что при этом меняется отношение к Первой и Третьей квадрам для Русского Общества уже не существенно.

То есть каждое государство должно иметь собственную политику по влиянию на свое Общество. И да - любая политика обязательно не слишком хорошо повлияет на те, или эти классы и психотипы нашего Общества, но в целом надо сказать, что та, или иная политика все же просматривается.
К примеру нынешние реформы в образовании на мой взгляд преследуют несколько целей.
По-прежнему остается под госконтролеми пресловутая "террористическая диада" за тем вычетом, что раньше давили "своих", а нынче стали - "чужих" и оно - правильно.
Наконец, догадались, что главным государствообразующим Обществом в России является Русское, в котором основной квадрой оказывается Крестьянство. Ну, Слава Б-гу - не прошло и ста лет... То, что именно Крестьянскую квадру перестали гнобить на госуровне, а принялись наоборот стимулировать, добиваясь Лояльности - уже хорошо.
То, что до кого-то дошло, что в обществе с запрещенною Первой квадрой - самое разумное давить именно запрещенную квадру - тоже шаг государственный. (Разумеется, я прекрасно все понимаю, что в момент формирования советской образовательной парадигмы - решения принимали именно те, в чьем Обществе Первая квадра - решающая, а Четвертой не существует. И они действовали по своему разумению. Но ведь прошло уже без малого - сто лет, потомки всех тех в массе своей уже выехали, вместо них плодами тех решений пользуются совершенно иные, так что может быть пора с этим завязывать?) Ну и так далее...

Как бы ни было необходимо понять, что Государство на деле может влиять на всех своих членов изменением глобальной политики и это изменение всегда идкет через какие-то концепты Белые, то есть общественные.

В ответ на это вы можете спросить, ну вот - получается, что раз государство что-то решило и прописало пачку пургена всем своим жителям, так что нам всем теперь идти и глобально всем - сериться?

На самом-то деле - понятно. что - нет. Помимо программ общеобразовательных всегда есть и домашнее обучение, причем вы может даже и понимать. что вы делаете. Когда мама ведет своего ребенка в музыкальную школу, ботанический сад или в кружок "Умелые руки", то это значит, что таким образом она пытается создать на него поток - Бело-Сенсорный, который при условии, что в ребенке силен концепрт Черной Интуиции - обязательно сделает его натурою Творческой. Причем вовсе не обязательно в области игры на скрипке, или ухода за саженцами.
Опять же надобно понимать, что одно и то же занятие может давать всходы самые необюычные. Ребенок учится играть в шахматы. Казалось бы занятие - Бело-Логическое. Однако он может при этом разбирать окончания и осознавать Логику тех, или этих действий - то есть становиться личностью более Яркой, но и более несносной для окружающих, а может заучивать как разыгрываются дебюты, в которых по двадцать ходов с любой стороны надо просто заучивать, то есть качать Белую Интуицию и по итогам этой Бело-Интуитивной медитации - ребенок становится более Волевым и позднее сможет Командовать, но опять-таки - если есть концепт Черной Сенсорики внутри его психики.
Ребенок идет и учится танцам. При этом он одновременно учится владеть свои телом (обучение Сенсорное), но при этом же он обязан раз за разом заучивать определенные па, ходить часами по залу со шваброй, или методично вставать на цыпочки (Белая Интуиция) в итоге - он может вырасти человеком более Творческим (черно-Интуитивный ответ на Белую сенсорику), а может стать более Властным (черно-сенсорный ответ на белую Интуицию). А уж какой ответ будет зависит именно от психотипа самого ребенка.
Иными словами, Государство изменяя парадигму образования - в некотором смысле ведет огонь по площадям и эта политика оправдывает себя за счет закона больших чисел. Кто-то из мамаш, или отцов отведет свое чадо за руку - учиться футболу, в боксерскую секцию, или клуб юных натуралистов, а большинству родителе наплевать и в целом государственная политика себя оправдает.

Короче говоря, очень многие вещи, которые делает Государство - оно совершает не с бодуна, просто срок реализации тех, или иных проектов оказывается очень долгим. И при этом очень важно понять - на какие вещи, какие концепты оказывалось воздействие и что из всего этого следует.
При этом, - если вам лично в государственной политике что-то не нравится, то за счет очень непрямого воздействия этой политики - вы лично можете воздействовать на своего ребенка - более сильно и в любом желательном направлении. Только помните, что любое ваше воздейсчтвие отражается в психике малыша не той самой, которую вы приложили, но дуальною функцией. И очень часто (а именно в полловине случаев) - ответов ждать нечего. Вы пытались подействовать на ту функцию, которая в психике вашего ребенка отсутствует.
То есть - когда моя бабушка меня водила в Ботанический сад, учила отличать карандаши по их запаху, или устроила в музыкальную школу, добыв где-то какими-то хитрыми путями - чуть ли не на заводе - пианино "Лирика" - на самом деле она сделала очень много для того, чтобы вы меня сегодня читали, хотя вот именно Литературой она со мною не занималась ни капельки. А вот мои успехи в шахматном клубе, пусть я и получил там разряд - на моей жизни никак не сказались, так как в базовом психотипе не было ни Черной Этики, ни Сенсорики, которые как раз и развиваются в ответ на обучение шахматам.

Возвращаясь к нашей основной теме, скажем, что оба психотипа ЛИИ и ЭИИ - оба стремятся к "светлому будущему". Правда ЛИИ туда хочет, потому что он "Знает - как Надо", а ЭИИ - из Любви к ближним, но ради этой Цели они готовы делать нечто - для всех неожиданное.
Правда, основная неожиданность для них самих заключается в том, что для обоих Болевым концептом окажется Черная Сенсорика, то есть та самая Власть, которая ЛИИ так желанна и - грезится.
В итоге - для психотипа ЛИИ его "Знания как Надо" выливаются в пожелания - "выбить свое имя золотом на скрижалях Истории", при том, что от реальной Работы и Управления данный психотип будет увиливать. А в случае психотипа ЭИИ - тот может расшибиться в лепешку ради своей Любви к ближним, однако - он не может и не умеет - ни сорганизовать их, ни - повести за собой. Зато он может хорошо умереть - "для пользы наших".

В общем, в Европе Крестьянскую квадру в массе повыморили и поэтому нету там этого психотипа. Некому бросаться с гранатой под танк, Поэтому там нету столь реальной угрозы от "смертников", зато и войны нам - они регулярно проигрывают. По сути - некое количество этой квадры выжило в Европе лишь в Восточной Германии, да на Севере Англии. Или в той же - Финляндии. Стало быть именно в этих войсках и возможны акты Самопожертвования в военных реалиях.

Мурмуру:
Думаю - нет, потому что это находится за их горизонтом планирования. Надо четко осознавать, что сейчас - объективно все общемировые козыри на руках Третьей квадры, при том, что их время кончилось. Поэтому сейчас делаются отчаянные попытки сховаться от грядущей Зимы - хоть куда-нибудь, но отчета о том, что эта самая Зима на ближайшие лет двести - себе эти люди пока что - не отдают.
Вообще, если об этом задумываться и почитать разнообразные масонские тексты, - "Дом на Холме" внутри той же Америки они начали строить себе с начала 19-го века. И структура тамошнего Общества подбиралась исходя из того рассуждения, что общество должно быть "гармоническим". То есть - Осенью произошел переход от Аристократии к Буржуазии и поэтому самым сильным Обществом окажется то, в котором сильно сочетание - Второй и Третьей квадры. То есть - Британское. Из этого - тогда в 20-ые годы 19-го века делался вывод, что самым лучшим Обществом на переходе к Зиме от Осени - должно быть то, в котором сочетаются Буржуазные и Крестьянские элементы. И поэтому отдельные - очень умные - люди принялись кроить тогдашнее Американское Общество - с целью привести его к кошерному виду. Причем даже - через массовое истребление тамошней Аристократии в ходе войны Севера и Юга.
Однакео в то же самое время в той же России - другие - весьма умные и продвинутые товарищи - им возражали, утверждая, что Смена Времен года идет вовсе не гладко и гармоническими стоит считать лишь Весну и Осень, то есть эпохи главенства Аристократии и Буржуазии с одной стороны и Духовенства и Крестьянства с другой. Тогда как два других гармонических Общества нежизнеспособны - в потенциальном Обществе Духовенства и Аристократии - некому работать и поэтому в минувшее Лето рулила Османская Империя с сочетанием Второй и Четвертой квадры. В указываемом сочетании Третьей и Четвертой квадры - некому руководить и поэтому это Общество так же обязательно навернется, а система перейдет к каноничному виду - сочетания Второй и Четвертой. Но это сочетание - Антагонистическое.
То есть - смена времен года не идет по Гармонике, но все время переходит через точки излома и если Весною и Осенью мы будем наблюдать главенство Обществ Гармонических, то Зимою и Летом самыми сильными будут общества - Антагонистические. Вот такая случилась дискуссия.
В итоге пути разных групп навсегда разошлись в разные стороны. однако - нынче пришла Зима и уже очевидно, что Общество сложенное Третьей и Четвертой квадрами - действительно выглядит, как всадник без головы, то есть еще лет двести назад русские умные товарищи оказались умней чем их коллеги британские.
Поэтому сейчас мы видим с той стороны не продуманную политику, а политику реактивную. Строили они свой Ноев Ковчег строили, пришла Зима и только дуракам еще не понятино, что этот Ковчег дал ужасную течь. Поэтому сейчас там народ просто с круглыми глазами - по блюдцу - просто кругами бегает, рвет на жопе последние волосы и пытается перетащить на всякие шлюпки то, что из этой жопы еще можно вытащить.
Нету там сейчас никакой - программы, или дальней политики, просто народ мысленно согласился со всем тем, что им другие умные люди говорили лет двести назад и тика в тику идут по тому - былому сценарию. А в том сценарии еще никакие полеты на Марс не были прописаны, так что и мыслей о них у них никаких нету и не предвидится.
  • +0.31 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!