Тред №348768
новая дискуссия
Дискуссия
202
13. Творческая Белая Этика Политик СЭЭ и Рекламщик ИЭЭ.
Прежде чем мы перейдем к новой теме, хотелось бы ответить на пару вопросов.
Милая Анетте с Бурфорума тут же вспомнила о традиции рисования нимбов над головами в разных традициях. Обычно нимбы рисуются как колечки, но она часто видела и нимбы напоминающие знак бесконечности в виде лежащей восьмерки. Её всегда интресовал вопрос - в чем разница и давеча она прочла у меня про смену Общественных Ситстем "гармоническую" и через "излом системы" - то есть "антагонистическую". Теперь она спрашивает не отражают ли изображения нимбов эти две разных возможности, ибо ей вдруг подумалось, что нимб в виде восьмерки это тот же кольцеобразный, но - сам себя - перехлестнувший два раза.
Ну, что ж, я рад. что меня читают и милые девицы, особенно на Бурфоруме и Вы совершенно правы, - именно это и имеется в виду в двух традициях. в 19-ом веке на этот счет шел долгитй спор - как именно развиваются Общества и Герцен/Яковлев (это тот, который дядя, а не лондонский проказник с Колоколом) на этот счет написал обстоятельную статью - "О каретах".
Там он утверждал. что для каждого сезона/времени года потребны свои Кареты. Иные кареты для выезда и для того, чтобы произвести на народ впечатление, иные - для того, чтобы быстро ездить и перевозить большую поклажу.
Однако главный смысл любой кареты именно в том, что она должна ездить и что-то/кого\то перевозить, - причем управляемо.
При этом в межсезонья - Весною и Осенью - кареты выглядят - "гармонически" - потому что цели их применения, управляемость и область использования - становятся сообразны переменчивым обстоятельствам межсезоний.
Однако в чересчур жаркое, или слишком холодное время года мы сталкиваемся с ошибками в их проектировании. Летние кареты снабжаются балдахинами, столиками для еды, холодильниками, сундуками для выездов за город и всей прочей всячиной на негодной ходовой части. В итоге весь этот тарантас просто не едет.
единственный способ заставить двигаться подобную карету, это облегчить её нагрузку, а самое главное - произвести замену ходовой части. То есть при том, что считается, что бодрые песни, призывы и улюлюкания пассажиров помогут сему сараю быстрей двигаться, нужно - во первых ссадить с тарантаса всех этих бездельников, а на карету поставить легкие колеса с рессорами.
К примеру - в начале этого Лета на роль подобной Кареты готовили Речь Посполитую, однако конструкция вышла настолько громоздкой и бестолковой, что проще оказалось переделать видавший виды турецкий тарантас - с большей выгодой. При этом - в случае Турции было очевидно, что её ходовая часть из сельджуков с задачей своей не справляется и для успеха их заменили османами. Однако для этого потребовалась полная временная разборка конструкции.
Во время холодное - основная задача кареты не в путешествиях с прохлаждениями, но в том, чтобы как можно быстрее добраться до места и довезти большой груз. С этой целью отдельные личности увлекающиеся - намерены вообще убрать из кареты всю верхнюю часть - вместе с извозчиками, возницей и кучером. Оставить лишь каретную раму, мощные, большие колеса, которые вынесут большую нагрузку, усилить ходовую часть и - по их мнению подобный экипаж со своей задачей справится лучше.
Однако, ежели уж облегчать карету для зимнего путешествия - её лучше просто заменить на сани, а та самая рама, - за которую нынче ратуют - лишена всякого управления и может ехать быстро и даже весьма быстро, но только лишь с горы вниз, так как в конструкции не учтены, ни поводья. ни упряжь ни какие-то команды для лошади. Это такая же Польша, но с другим знаком. Та не могла ехать, эта не сможет остановиться и расшибет всех своих седоков.
Для зимней езды нам нужна иная карета. с Сильной ходовой частью и это главное. У нас есть на примете подобная, но верхняя часть у неё прогнила до трухи и не может быть восстановлена. Нужна такая же остановка, как в случае с Турцией и полная замена всех негодных частей. Это тяжело. но это все можно сделать. А вот то, за что вы ратуете - вас погубит, ибо по своей применимости настолько же - нелепо чудовищно, как известный нам пример Польши.
И в следующем письме:
"Вы спрашиваете меня, как именно будет происходить замена кабины моей кареты? Я знаю - сколько сельджуков погибло во время их замены османами. но ежели бы я был турок-сельджук я готов заплатить эту цену для благоденствия Турецкой Империи.
Готовы ли Вы отказаться от построения вашей кареты - при том, что у нас вас не допустят никогда к удилам. Или легче всю жизнь строить, на что-то надеяться и обманываться, что ваша карета - не так и - плоха?
Знаете. что самое страшное? я закрываю глаза и слышу крики тех певчих, которых собрали на польской карете, чтобы услаждать слух. Когда ту карету разламывали их как ненужных - пускали в расход и они кричали - отчаянно.
Так может быть лучше забыть Удила и заплатить за проезд, лишь бы не уподобляться тем певчим?"
(Извиняюсь за перевод - исходный текст на немецком.)
Короче говоря. когда те ребята писали о "гармоничности" развития Общества, то они имели в виду - покойные "эволюционные" переходы от той - к этой формации. А вот когда речь шла об "изломе". то имелись в виду события именно "революционные", которые уеничтожали ту. или эту квадру. И да, нимб в виде "восьмерки", это именно "нимб с изломом", который подразумевает мученичество, скорую смерть, или наоборот воскрсение изображенного. Это если в определенной церковной традиции.
Ну и - так далее.
Но вернемся к нашим баранам. Сейчас мы переходим к очень интересному вопросу о "миграциях" между квадрами.
Как мы уже говорили, в нашей психике - возможны лишь две Черных Ценности, но сколько угодно Белых. При этом если условия жизни у нас изменяются, люди сохраняют свои Черные Ценности. заменяя их Белыми.
Если речь об Интравертах - все хорошо. Их Творческие Ценности Черные и при миграции, они оказываются неизменны. То есть переход от ЭИИ "Достоевского" к ЛИИ "Робеспьеру" - столь часто встречается, и не сильно сказывается на психике, что тут не о чем говорить.
Проблема возникает для Экстравертов. У них меняется Белая Творческая Ценность - на Дуальную. То есть - если вы помните то, о чем мы говорили давеча, то у Экстравертов в результате "мигнрации" - на место Творческой Белой Ценности встает - Болевая.
То есть - Человек Экстравертный - в случае миграции начинает заниматься этаким "самоежством". то есть ему приходится использовать свою Болевую Ценность в качестве Творческой функции. На практике это выглядит - жутковато.
Давайте представим себе Тамаду. или Массовика Затейника - то есть ЭСЭ. Большой. крупный. излучающий Радость с Весельем толстый Дяденька, который поднимает большой Рог - за чье-то здоровье и говорит при этом цветистые речи. У него очень характерное круглое мясистое лицо с грубыми формами - этакий наситоящий Эпикуреец, - любимец Вакха-Юпитера.
Теперь представьте себе, что некий Актер-Аристократ ЭИЭ - по каким-то причинам захотел перейти в Духовенство, чтобы - вот так же с дородным лицом с большим туловом греметь с амвона - "Многие лета..." или там - "Венчается Раб Б-жий..." - ну, или чстото вроде того.
только учтите, что для актера характерен совсем иной фенотип, - нечто среднее между внешностью Милаила Боярского, Иннокентия Смоктуновского, или тамошней - Гленн Клоуз. Ну, или скажем человека с внешностью - ВВП.
И вот этот человек выходит во главу стола, поднимает рог. иль бокал и дальше должен нас веселить. То есть - он, относящийся к себе очень серьезно - должен поднимать нам настроение, при том, что у него самого постоянно его собственное мироощущение - "раба на галерах", а весь мир видится совсем в черном цвете. Это и называется подстановка Болевого концепта в роль Творческой функции. Нормальный человек этого делать не будет, в лучшем случае одним пальцем наберет что-нибудь на рояле и постарается, чтобы все это быстрее закончилось.
Однако предположим, чтол вы находитесь в состоянии, что это для васа - ваш способ заработать на кусок хлеба и ВЫ ДОЛЖНЫ - каждый день выходить к любям и поднимать их настроение. И тогда на месте Тамады появляется как бы "Тамада". К примеру Магистр Церемоний" из "Кабаре" - обратите внимание, что фенотип данного персонажа подобран практически идеально - это именно Актер ЭИЭ, который должкен веселить окружающих в позиции ЭСЭ, то есть поднимать им настроение.
И если вы помните фильм "Кабаре" вы никогда не забудете эту вычурность, эти изломанные движения, неприязненное выражение навсегда застывшее на лице Магистра Церемоний. То есть человек - не просто играет, он каждую минуту, каждую секунду своего времени - обречен расковыривать, расчесывать именно свою Болевую функцию - и состороны это так жутко выглядит, что мы не можем его не запоминать в этой роли. При этом - мы обращаем на этого Актера особое внимание, то есть подхватываем его поток Черно-Этический и он заряжается от нас своею Энергией. И дальше он будет эпатировать нас еще больше. Но при этом он растравляет свою собственную Болевую и тем самым себе - Жизнь укорачивает.
Если вы помните, как играла Гленн Клоуз в сериале Ущерб (Damages). вы видели, как выглядит настоящий Актер в роли для себя свойственной (прожженной стервы и сволочи), но самые жуткие сцены с Гленн Колуз в этом сериале показаны в те минуты, когда она пытается проявить свои теплые чувства. Ужас ситуации состоит в том, что подобному человеку проще оставаться сволочью и чудовищем, потому что замена формально-законоведческой Белой Интуиции для Болевую для неё и душевное Бело-Сенсорное чувство - человеческое - стоили для неё в реале я думаю - пару лет жизни.
То есть - в случае "миграции" между квадрами - там, где интроверты могут изображать представителя не своего класса, Экстраверт делает то же самое - ценой своей Души и своей Жизни. Именно это и становится главной причиною - почему в реальной жизни Экстраверты живут - сильно меньше. чем интраверты. Интраверты могут сенбе позволить "миграцию", Экстраверты плаптят за это - своими нервами и годами собственной жизни - ибо никому нельзя бесплатно так насиловать свою Болевую функцию.
При этом надобно понимать, Что сплошь и рядом - психические эффекты от такого взимодействия для психики интравертов - "соят свеч" и многие экстраверты будут ради расходовать свою психику ради подобных эффектов.
То есть там где интраверты будут пытаться сберечь свою Болевую и изолировать от внешних угроз и воздействий, з- у экстравертов мы будем раз за разом наблюдать поведение при котром - они как будто нарочно выставляют напоказ свою Болевую и даже - как будто нарочно идут на конфликт таким образом, что первыми же ударами враг будет хлестать его именно по Болевой функции.
На мой взгляд у этого есть вот такое странное объяснение. У экстравертов - на одну черную осознаваемую функцию меньше чем у интравертов. То есть в этом смысле они могут и будут ощущать себя обделенными. Однако при воздействии на Болевую. которую Экстрваенрт ставит в Творческую позицию - должен возникать некий отклик по сильтной неосознаваемой черной функции, то есть с одной стороны в психике Экстраверт получает удар, но за счет временного проявления неосознаваемой Черной функции - у него возникает характерная "полнота жизни", то есть того состояния, когда человек может проявить все свои Таланты, то есть воспользоваться обеими Черными функциями.
То есть совершенно не удивлюсь, если вдруг обнаружится, что Верещагин (разумеется - не Третьяков) открывая новый сорт сыра/масла (Черная Интуиция) при этом искренне считал, что нарушает какие-то договора со швейцарскими Сыроделами, или швейцарское законодательство (Болевая Белая Интуиция, - то есть речь идет именно о нарушении Правил, Уставов и расписаний). Когда та же героиня Гленн Клоуз начинает вовсю проявлять свою неосознаваемую Черную Сенсорику - она идет к этому через безусловное страдание физическое (то есть прояваление болевой Белой Сенсорики - а это и есть лишение себя комфорта - нанесенные самому себе повреждения и так далее).
Иными словами, - сочетание Творческих и Болевых функций в случае Белых Творческих Ценностей - разговор совершенно особенный, так как оказывается главной причиной укороченной жизни носителей, но безусловно делает их жизнь насышенней.