Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,465,258 50,106
 

  footuh ( Практикант )
26 сен 2011 12:26:40

Тред №349766

новая дискуссия Дискуссия  227

Я стал было писать некий текст, но его почему-то снесло, так что пишу теперь более короткую версию.
Во-первых, я сожалею что сухомар снес свои посты. Это моя вина, я не должен был выплескивать на него мое раздражение из-за того, что текст по психотипам со временем стал бессвязным. Просто подвернулся он под руку и я обидел человека на ровном месте. При том, что он хорошо вник в суть дела и мог бы рассказать многое.

Теперь Улиссе.
Вернемся к теории. Любое взаимодействие между двумя субъектами есть Белый запрос нам от среды и наш Черный ответ, если у нас есть эта функция, или это наш Черный запрос окружающему миру и его Белый ответ (в этом случае ответ будет всегда).
Кроме этого – другой индивид может послать свой Черный запрос нам и мы всегда на него дадим Белый ответ. Кроме этого мы можем сделать Белый запрос миру, но придет ли ответ и в какой форме – не очевидно.
К примеру, мы спрашиваем людей на улице – «Как пройти до сберпочты?» (Белый запрос). Нам ответят – «Не знаю», «Прямо направо и там увидите», «Здесь нету, но на вокзале вы можете войти в И-нет и там все заплатить». Первый ответ мог быть каким угодно, второй – Белый, третий – Черный.
Или вот так – «Я придумал, как получать чернила из масла!» В ответ вы услышите: «Ой, как интересно» «Иди на %%й» «Скока стоит?» и – «Ну и чо?» Все эти ответы реагируют на разные подтексты исходного – можно воспринять положительную несущую сообщения, озлиться на эгоистичность местоимения «Я», ухватиться за глагол «получить» и встать в тупик на сочетании – «чернила – масло». Какая  именно реакция у вас будет на данный стимул, прямо зависит от тех концептов, которые превалируют в вашей психике.
Вообразим себе ситуевину, когда нам направлен специфичный запрос, а ценность, которая могла бы на этот запрос ответить – «нема» то есть неосознаваема в нашей психике. Тогда сам запрос вызовет наше неудовольствие, чувство неприязни к запрашивающему – так как по сути вы только что проявили свою «некомпетентность» на каком-то пустяковом поприще.
Та функция на языке которой был сформирован данный запрос и называется Болевой. Эта функция всегда дуальна ко второй по силе Базовой вашей функции, той, что мы называем Творческой и одной с нею вертности. Причина этого в том, что она имеет обратную вертность к той сильной функции в подсознании, которая дуальна к вашей Творческой функции.
При всем моем уважении, разговоры о том, что можно кого-то «пробить» по Базовой функции, или даже функции Творческой – эквивалентны просьбе ежика из детской сказки – «только не бросайте меня в терновый куст»!
Психическое раздражение, а то и видимая неадекватность субъекта проявлется только лишь в том случае, когда он не может реагировать на что-либо. То есть – именно при воздействии на Болевую функцию оппонента. А бить противника по «больному» можно сколько угодно – пока Злости хватит и есть психотипы, которые способны своих недругов и в больницу и в могилу загнать.
Поэтому если этим всем заниматься, то инструктора порой решают две разных задачи. Во-первых, учат людей так проживать тяжелые ситуации, чтобы это легче всего сказалось на психике. Как ни странно проблема всегда по сути своей – есть возбуждение Болевого концепта, на который Вы не можете лать ответ из соего подсознания. А Инструктор это тот, кто актуализирует вашу проблему переводя ответ на неё из неосознаваемого вида в то, котрый вашему сознанию будет доступен.
А во-вторых, если это нужно для дела – людей учат скрывать свой психотип от окружающих – потому что недруги зная ваш изъян могут потом веревки из вас вить после этого. Увы, и ах – психотипы наследуемы и мало того – отражены в фенотипе, поэтому в общем случае Болевая у собеседника у него на лице и фигуре сама написана.

Генну:
Особенность нашего Общения состоит в том, что есть два принципиально разных механизма воздействия на вашего собеседника.
Во-первых, это обмен информацией в пределах одной функции Вы Белое, вам – черное. Вы черное, вам – белое. Вы получаете некие сведения о каком-то объекте или передаете о нем некую информацию. Но из-за того, что скорее всего у вас с собеседником сильны ценности разных вертностей психической связи меж вами не наблюдается. «Как пройти до метро?» «Вниз по улице до светофора, потом направо а там увидите.»

Другой вариант имеет несколько вариаций:

Во-первых, возможна ситуация фонтана. Вы генерите нечто важное – Черный поток, а вас люди слушают – Белое восприятие. Такая ситуация характерна для профессора и студентов, или генерала и офицеров. Профессор и генерал в данном случае должны знать предмет обладая нужною Черною функцией и ежели у них её нет, то обоих нужно гнать в три шеи. Потому что научить этому – невозможно.
А вот студенты и офицеры в данном случае всегда имеют доступ к необходимой Белой функции так что к ним применим принцип – «не умеешь – научим, не хочешь – заставим».

Во-вторых, возможна ситуация улья. Ваши подчиненные генерят нечто важное, например деньги на точках, то есть Черные потоки, а вы эти деньги в одни общак собираете – Белое восприятие. Либо человек умеет продавать мерседесы, или там – наперстки крутить, или же нет. И этому не научишь. Поэтому или у вас есть годный сэйл, или лучше вообще никакого. А вот сборщик бабок, - человек обучаемый. Да, ему нужно будет реагировать на десятки разных потоков с разными ценностями. Так как от него требуется адекватная Белая реакция на Черный запрос, он не может иметь Болевой в Белых ценностях, но во всем остальном это – человек обучаемый.

В-третьих, возможна ситуация – оператора. Ваши подчиненные вашего приказчика слушают, потом что-то делают, потом возвращаются с результатами и уже начинает слушать приказчик. Обе стороны должны быть обучаемыми и у обеих должны быть нужные Черные Ценности.

То есть – приказчик в зависимости от модели поведения должен быть или Талантлив, или обучаем, или одарен и обучаем. В первом случае вам все равно, кто его слушает, во-втором – работники важнее приказчика, в третьем – как уж получится.

По умолчанию, когда вы имеете малыша, вы должны понимать, что обучать его можно – чему угодно. Но успех будет лишь в том случае – когда ребенка обучают Белым ценностям дуальным к Черным сильным концептам его психики. А это определяется из его фенотипа, так как все психотипы отражены в фенотипах.

Я не настолько силен в каббалистике. В данном случае не совсем понял имеются в виду числа или сферы. Если Числа, то для описания процессов Мышления помимо Воспоминаний и Ощущений нужно обязательно обращать вниманье на Чувства, а ежели речь идет о сферах, то я использую слишком отличный аппарат от описываемого. По идее Йесод, – очень напоминает Малкут и даже треугольники весьма схожи, но лучше об этом разузнать у специалистов.
Я не уверен, что переход от Малкута к Йесод идет именно через Соционику, или нечто подобное.

Вы пропустили. Мир описывается двумя базовыми дихотомиями. Не тремя.
Что первично – Материя, или Энергия? Структура индивида, включающая в себя его генетику внешность и так далее, или его метаболизм, как энергетический, так и информационный? При том, что мы видим, как фенотип оказывается связан в психотипом – выясняется, что под неким энергетическим воздействием психотип можно изменить так, что он станет сильно отличаться от исходного фенотипа. То есть Энергия имеет большую важность чем Материя. Вот вам и ответ на Базовый вопрос философии.
В каком виде существует все сущее? В Пространстве, или во Времени? Что является Базовым параметром для Вселенной?
Ответ звучит так, - все сущее формируется под влиянием пространственных факторов, то есть тех же ландшафтов, но потом оно зависит от ритмического воздействия Времени.
Пространство – Базовая характеристика во Вселенной, Время – независимая от него, но – вторичная.


Про Турецкого Скорпиона я уже все рассказалУлыбающийся
  • +0.13 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  SvK ( Слушатель )
26 сен 2011 19:05:59

О,маестро пронзает пространство и время,прозревая вечные вопросы.
Кто бы ещё намякнул ему, что буквально:две базовые дихотомии-это четыре сущности.ВеселыйВеселый
А просто дихотомия, как раз две.НЕСВЯЗАННЫХ между собой..
http://ru.wikipedia.…E%EC%E8%FF
Пример

Объём понятия «человек» можно разделить на два взаимоисключающих класса: мужчины и не мужчины. Понятия «мужчины» и «не мужчины» являются противоречащими друг другу, поэтому их объёмы не пересекаются. От дихотомии следует отличать обычное деление, приводящее к тому же самому результату
.(С)
Ну и как первичность материи  определяет через собственное отрицание энергию или наоборот?
Знаток  забайкальской философии..горе луковое.Подмигивающий

Ну и всё прочее как обычно,поток сознания с несвязными,но  глубокомыслянными абзацами,что и есть фирменный стиль  маестро.
  • -0.30 / 6
  • АУ