Современные российские ВС
38,148,651 99,001
 

  AndreyV1970 ( Слушатель )
29 сен 2011 14:10:47

Тред №350536

новая дискуссия Дискуссия  62

Цитата: Senya от 29.09.2011 13:49:30
Непосредственная цена перевозки 1 КР может быть и не в разы. Но есть еще автономность, сроки перегрузки активной зоны реактора, шумность, районы действия, необходимый наряд надводных и подводных сил для обеспечения стойкости. А если подтягивать интегральные характеристики лодок, спроектированных с разрывом в десятилетия, стоимость модернизации вполне может догнать стоимость строительства новой лодки. Это будет не просто "в ракетную шахту вставили 7 поменьше и заменили АСУ на мостике", и даже не "вырезали ракетный отсек и вварили новый", а практически полная разборка лодки, разработка и изготовление нового оборудования (а оно и в танке уже наверное зашкаливает за половину от суммарной стоимости, не то что для ПЛ), и сборка всего этого добра назад. По 1144 еще можно предположить смысл - подобных корпусов мы еще лет 10 не будем строить, а когда начнем - это скорее всего будут не те корпусаУлыбающийся. А для ПЛАРБ размер скорее обуза. Вот если бы был договор, ограничивающий только число лодок, тогда да...




Что то я сильно сомниваюсь что амеры делали "практически полную разборку" Огайо, дабы воткнуть в пусковую вместо Трайдента КР....
  • -0.60 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!