Современные российские ВС
38,148,651 99,001
 

  НАлЕ ( Профессионал )
29 сен 2011 18:20:07

Тред №350597

новая дискуссия Дискуссия  59

Цитата: перегрев от 29.09.2011 17:46:36
На самом деле конструкция (строительная часть) вполне может выдержать нагружение, только возникающие перегрузки разнесут защищаемый объект.

Во-во ... Если строительная часть не выдержит, то и амортизация не нужна. Причем она должна не просто выдержать, а и обеспечить минимальные смещения (для исключения заклинивания той же ЗУ ,  минимального  отклонения от вертикали ствола шахты для обеспечения штатных условий старта ракеты). А уж потом, да  - амортизация должна снизить нагрузки на амортизируемые объекты (тут не только ракетаПодмигивающий)
Цитата Ага, до распашной крыши амеры додумались только на МХ.  :D  Помните мы с Вами обсуждали, что нет ни одного фото, стартующих Минитменов, на которых видны хоть какие-то детали ЗУ?

Согласен, тут надо знать, что у них там на самом деле.
Цитата Ну тут и спорить не о чем. 35я....Веселый Оголовок, и вполне себе ничего  :D

А вот и не скажите. Интересно было бы сопоставить стойкости ПУ "мурок" и 30/35-х. Они ровесницы и к тому же запихивали их  в одинаковые шахты, но переделанные по-разному (у "мурок" оголовки забетонированы).
  • +0.42 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!