Современные российские ВС
38,148,651 99,001
 

  НАлЕ ( Профессионал )
29 сен 2011 19:10:38

Тред №350613

новая дискуссия Дискуссия  49

Цитата: перегрев
Вот такая диалектика получается, если бетон не выдержит нагрузок, то и система амортизации не нужна. А если выдержит - то без системы амортизации не обойтись.  :D Давайте так - я готов признать свое поражение в этом споре, но! Все наши системы обязательно оснащались системой амортизации. Зачем? Может, в  расчете на то, что строительная часть, таки и выдержит?

Зачем признавать чье-то поражение? Строительная часть и система амортизации не заменяют и не дополняют друг друга, одна без другой практически бесполезны. как сердце без легких и наоборот.
Тем боле, что стойкость в целом ( и как производная - живучесть) определяется не только ими, а еще много сами знаете чем.
ЦитатаЕсть ли у Минитмена распашная крыша? Вопрос на миллион...Веселый Лично мое имхо - есть.  :(

Нам Практик подогнал файл с фото ПУ Минитмена. Займетесь посмотреть? Вы же теперь птица вольная.Подмигивающий
Цитата Оно ничем не подтверждено, но в ШПУ с защищенностью в 120 атм без этой фигни я просто не верю.

А я и с этой фигней не очень верю.Улыбающийся
Цитата Или, другой вариант - у них есть отработанная конструкция с высокоэффективной системой расчистки.

А перекосы или разружение направляющих?
Цитата35я, на тот период являлась абсолютным чемпионом по защищенности...

А чего вдруг "мурка" отстала? Про Р36М не спрашиваю, там изначально могло быть таки поменьше.
Цитата Бетон в оголовок, опять же, ихмо, это чистой воды волюнтаризм.

Почему? ???
  • +0.38 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!