ВМФ/ВМС
17,551,493 45,248
 

  НАлЕ ( Профессионал )
30 сен 2011 13:00:24

Тред №350757

новая дискуссия Дискуссия  52

Цитата: AndreyV1970
Эти по крайней мере свежие и живые.


Насчет свежести  - это как? второй свежести7 или уже третьей?
Да и насчет живости тоже. Кроме Донского, про остальных можно сказать, что они скорее живые, чем мертвые. но не больше.
  • +0.39 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  AndreyV1970 ( Слушатель )
30 сен 2011 13:10:06


Да помоложе большенства своих визави будут.
Не старше всяко.
С ТК-13 только поторопились....
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
30 сен 2011 13:16:25

Дело не в возрасте по паспорту, а в "физиологическом" возрасте.
Сам не спец, но читал где-то, что большая проблема еще даже советского ВМФ - это береговая инфраструктура, которая не позволяет "ухаживать" за кораблями так, как это делают американцы. В итоге получается, что делаем корабли с долговечностью не хуже американских, но служат они меньше  ... И, вроде бы, особо это касалось лодок и, в частности,  Акул.
Как-то так ...
  • +0.49 / 5
  • АУ
 
 
 
  PallMall ( Слушатель )
30 сен 2011 14:01:02

Это касается в основном кораблей с некоторой спецификой, для которой нужна новая инфраструктура, которой нет, или особая аккуратность в эксплуатации. Как вертолётоносцы, вырабатывающие ресурс на рейде или 705-й проект, который должен был быть всегда под паром. Про 941-й проект ничего такого никто не заявлял. Базируются себе нормально. Все претензии были к ракетам и стоимости обслуживания/модернизации/переделки.
  • +1.09 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
30 сен 2011 14:09:58

Не смею спорить.Строит глазки
Цитата  Все претензии были к ракетам

К ракетам, или к их отсутствию?
Цитата и стоимости обслуживания

Дык, может из-за этой высокой стоимости лодки и не получали таки должного "ухода"?
  • +0.33 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  PallMall ( Слушатель )
30 сен 2011 14:18:44

Сначала к ракетам, а потом к отсутствию.Улыбающийся


Получали. Там же экипажи, подведено питание. Никто же не скажет: `А вот на этих лодках экипаж будет получать половину зарплаты` или `А вот на этих лодках пусть сидят в темноте и холоде без воды`. С ресурсом у лодок всё в порядке. Вот 667БДРМ списать пора давно. И, по уму, служили бы сейчас как раз 941-е. Но ракеты отстреляли, новых не делают, имеем хорошие, новые, но большие лодки без ракет.
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
30 сен 2011 14:21:56

Пардон, но разве БДРМ не новее 941-х? ???
  • +1.00 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  PallMall ( Слушатель )
30 сен 2011 14:27:27


Пардон облажался. Сверстники. Хм, может Вы и правы по поводу ресурса.Улыбающийся
Но с другой стороны 941-е титановые. Тут надо у специалистов интересоваться, думается что старение как раз прочного корпуса критично, но после того как промахнулся с возрастом утвержать не осмелюсь.
  • +0.98 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
30 сен 2011 14:32:59

Да, примерно сверстники, хотя серия БДРМ и началась позднее.
Вот БДР-ки - вот тем, наверное пора (сейчас, возможно, опять начнется гадание, куда же пойдут служить первые БореиПодмигивающийУлыбающийся)
  • +0.40 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PallMall ( Слушатель )
30 сен 2011 14:36:09

Да и БДР-ки, в общем не сильно старше, но видимо, не зря пишут что при постройке БДРМ-ов использовали сталь `обладающая повышенными показателями пластичности`, что опять таки в пользу титановых 941.
  • +0.51 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Эмануил Гершевич ( Слушатель )
30 сен 2011 15:37:31


Вообще-то первые три пойдут на ТОФ. Это и по логике (там остались только три БДР, которые уже на ладан дышат), да и пишут, что в Вилючинске уже оборудовали пирс для "Долгорукого" (http://www.pravdasev…1051779959)
  • -0.09 / 5
  • АУ