Обсуждение космических программ
9,332,779 41,735
 

  ursus ( Слушатель )
27 апр 2008 00:23:53

Тред №35111

новая дискуссия Дискуссия  1.489

Из года в год слышны только безответсвенные заявления чиновников разного уровня с очередными заведомо нереальными сроками, ссылки на которыя я и привёл


Вы забыли пару вещёй. Россия в период с 92 по 2001 вообще ничего практически разрабатывать не имела возможности. Чиновники могли планировать что угодно, но денег не было даже на пенсии.
Сравнивать Россию с лопающейся от жира в тот период Америкой - подло.

Однако, АНГАРА реально разработана. Это - реально новая ракета. Спешки в её разработке Россия не имеет, так как обладает в отличии от США линейкой носителей.

США не разрабатывала новые ракеты. АТЛАС - это старая ракета. Модернизация.
Дельта - на российском двигателе - что является ключевым элементом программы. Естественно, купив готовый лвигун, они сэкономли годы. Но - всё равно им это не помогло.
Даже грузовых запусков они не осуществляют. И покупают запуски у России.
Вот и всё. Остальное - трепотня.


После двух аварий "Протона" за последний год очередь заметно подсократится


Глупости. Конгресс закупил на пять лет вперёд.
Про кактстрофу Ариана или Шаттлов, вам видимо не известно?

Кстати, общечеловеков, революцию и протекторат не я первый упоминул.


Вы и примчались по этому поводу? Вытрясти из дыр в карманах бесценные крупицы общечеловеческих ценностей, в виде гимнов святоамериканскому гению, прикручивающему русские движки к своим вёдрам?
  • +0.03 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  medved_shalun ( Слушатель )
27 апр 2008 02:11:16

А с 2001 года, что-то изменилось?Улыбающийся Более того, безответсвенные заявления чиновников и пустой пиар повторяется и с ГЛОНАССом и м "Клипером".


Реально разработана. Может скажете где и когда проведены прожиги ступений? Разработка сейчаась1-ая ступени. На форуме "Новостей космонавтики" это обсуждали. Нет пока никакой "Ангары" и когда будет не ясно.



"Атлас-5" и "Делта-4" принципиально новые ракеты-носители, со старыми Атласами и Дельтами, созданными на базе МБР не имеющие ничего общего. Название лишь дань традиции. Подробности вот тут:
http://www.novosti-k…0/22.shtml
http://www.novosti-k…7/15.shtml


Вы сначала разберитесь, какая ракета на каком двигателе летает.  >:(


А что это на картинке не далее как несколько месяцев назад эффектно полетело? Миф?  ;)

Кстати, в июне готовят ещё одну тяжёлую Дельту с секретным спутником.
Да, кстати, а что вы  имеете против Сатурна?  ???



Хотите цифры по геостационарной. Пожалуйста:
Протон-М - 2920 кг (http://www.novosti-k…1/17.shtml)
Delta IV Heavy - 6275 кг  ;) (http://space.skyrock…lta-4h.htm)
Ангара-5 - 2800 кг (с Плесецка)


Конгресс "Протоны" закупил на 5 лет вперёд?  ??? Видимо НАСА не в курсе  :D Может всё-таки "Прогрессы".
Ну с последних аварий "Ариана-5" прошло более 5 лет. С тех пор серия в 24 подряд безупречных пуска. Шаттл вообще пилотируемый корабль и сравнивать его с грузовым "Протоном" неуместно. И если даже сравнить, сравнение всё равно не в пользу "Протона"
  • -0.17 / 2
  • АУ
 
 
  Ted ( Слушатель )
28 апр 2008 00:22:16


Как говорится, звиздеть не мешки ворочать... Вы в своей жизни хоть что-нибудь достойное уважения создали или только по форумам о(б)суждать русских недетёп?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  zamec ( Слушатель )
30 авг 2008 00:14:38


А дайте попробуем сравнить Шаттл с Протоном, вернее давайте попробуем сравнить последствия аварий и катастроф.

Начнем с Протона.
http://www.insur-info.ru/press/22187/

«Авария приведет к временному снижению цены по пускам "Протонов" на 10-15% и повышению страховых ставок по этим контрактам на 3-4%. Но коммерческие пуски, портфель твердых заказов на который составляет $1,7 млрд, продолжатся из-за слишком малого предложения на рынке пусковых услуг.»
«Пуски ракет же, наоборот, после аварии подешевеют. «Снижение не превысит 10-15%.-- Это обычная практика провайдеров пусковых услуг в подобных случаях». В прошлом году цена за один пуск «Протона-М» была поднята с $50 млн до $70 млн. «Заказчики долго привыкали к нашим новым ценам до того, как произошел перелом их сознания. Но с января этого года нам удалось заключить уже 14 контрактов»,-- недавно заявил гендиректор Центра Хруничева Владимир Нестеров. Теперь цена пуска может упасть до $60-63 млн.»

А вы говорили очереди не будет.


Теперь давайте посчитаем какие преимущества у Шатлов.
28 января 1986 года, во время десятого старта Челленджер получил повреждения и распался экипаж 7 человек погиб.
1 февраля 2003 года после шестнадцатисуточного полета возвращаясь на Землю «Колумбии» потерпела аварию экипаж 7 человек погиб.
Итог: программа будет закрыта в 2010г, хотя НАСА была намерена проводить полеты шаттлов до 2022 года, каждый из этих кораблей был рассчитан по их оценке на 100 полетов.
Всего было сделано 120 полетов примерно 25%.
Шаттл это не гордость это позор НАСА, позор Америки 14 трупов за 20 лет.

Чем надо гордиться так это  «Союз».»
Полеты кораблей «Союз» всех типов и модификаций
http://www.novosti-k…lights.pdf

Всего 2 аварии
В 1971г  погибло три космонавта и с тех пор ни одного смертного случая.
Ставка покрытия рисков на запуск для ракеты-носителя "Союз" равняется 6-8%, как самого надежного.
  • +0.13 / 1
  • АУ
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
30 авг 2008 15:25:17



http://newsru.com/wo…08/sh.html

"NASA может продлить полеты нынешнего поколения шаттлов до 2015 года"

Интересно что перевесит: реализм, что на "Шаттлах" больше летать не стоит, или политика (пусть еще умрут 7 астронавтов но в американском корабле). Из той же серии их ранее высказаное предложение ускорить разработку "Ориона" на 2 (!) года и послать первые экипажи на прототипах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  zamec ( Слушатель )
30 авг 2008 18:14:00


Скорее всего возобновят полеты Шаттлов у них выхода просто нет.Показывает язык
взято тут обсуждение по Аресам
http://www.novosti-k…;start=135

" Орландо Сентинел опубликовало интересную статью. Люди Директа радостно потирают руки (всячески отрицая причастность.
http://blogs.orlando…lings.html

Согласно хорошо информированным источникам в НАСА, офис астронавтов сильно не рад дизайну Ареса, как он представлен в настоящий момент в рамках завершающегося сейчас анализа хода проекта.

Озабоченность так велика, что на самых высоких уровнях в НАСА рассматривается возможность отказа от Ареса, с его нетрадиционной палкоподобной твердотопливной первой ступенью, в пользу более обычного дизайна ракеты - что-то напоминающего пусковую систему шатла без шаттла.

Цитата:
According to well-placed sources inside NASA, the astronaut office is deeply unhappy with the design of Ares as it emerges from an important review that is in the process of being finished up now.

The concern is so great, the sources say, that there is some talk at the highest levels of NASA about the possibility of ditching the Ares, with its unconventional stick-like solid rocket booster first stage, in favor of a more conventional rocket design – one that sounds like the shuttle launch system without the shuttle.


Формально все отрицается, даже наоборот, всячески заверяют, что все хорошо. Но высказывается подозрение, что это просто для отсрочки времени на завершение обзора. Опасение астронавтов вызывает недостаточная грузоподъемность Ареса, которая приводит к давлению на разработчиков Ориона в части снижения надежности систем. Но астронавты стоят на своем и концы с концами не сходятся. "
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  vkbru ( Слушатель )
02 окт 2021 19:36:48
Просто достала реклама /"фильма на орбите

Может быть просто показать Возвращение с орбиты 1983 года
https://youtu.be/jPLzePMeCXo
/На мой взгляд лучший художественный фильм о космосе

Хочу в более высоком качествеУлыбающийся
  • +0.00 / 4
  • АУ