http://www.expert.ru…podnyalas/Год назад в Сибирском аграрном холдинге (САХО) было принято решение построить 150 хлебных заводов по всей России. В поисках подходящих поставщиков оборудования для намеченных к пуску в 2009 году первых 30 предприятий представители холдинга объехали несколько десятков европейских машиностроительных компаний
... многие европейские компании нужного профиля, как оказалось, отдали производство машин на аутсорсинг. Именно таким производителем по аутсорсингу долгое время была итальянская компания Bassanina
... САХО удалось купить 70% акций Bassanina по относительно низкой цене, которую, правда, в компании не раскрывают. Фактически сибиряки приобрели не одно, а два итальянских предприятия: основной владелец семейной компании Bassanina Джузеппе Маркон контролировал еще и компанию по металлообработке Mechanica Marcon, поставщика комплектующих для Bassanina.
... Теперь САХО нет нужды волноваться, хороши ли выбитые у контрагентов скидки на поставки оборудования... контроль над поставщиком гарантирует, что в параметрах оборудования будет учтена российская специфика... обеспечена материальная база для достижения амбициозных стратегических целей САХО, одна из которых — встать в ряды консолидаторов хлебного рынка страны, заняв на нем не менее 10%
http://www.expert.ru…ov_i_gaek/... первый полет нового российского регионального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100)... состоится уже в мае...
Статические испытания в ЦАГИ и стендовые отработки систем самолета уже подтвердили готовность к первому полету
На стенде «Электронная птица», предназначенном для так называемого комплексирования систем самолета, проведены отработки их взаимодействия. Результатом этой работы стала проверка интеграции всех систем и программного обеспечения, установленного на первый SSJ 100. Это относится и к двигателям SaM-146, созданным НПО «Сатурн» в партнерстве с французской Snecma. В конце февраля двигатель SaM146 успешно завершил первую серию испытаний на летающей лаборатории Ил-76, подтвердив расчетные характеристики в объеме, необходимом для первого полета.
Таким образом, Sukhoi Superjet 100 — едва ли не единственный российский самолет, который отправится в первый полет, полностью пройдя всю процедуру получения заключений. Это беспрецедентный случай в истории гражданской авиации нашей страны. Например, самый массовый пассажирский самолет советского производства, Ту-154, совершая свой первый полет в конце 60−х, не только не имел полного комплекта разрешительной документации, но даже в эксплуатацию был введен с техническими огрехами, для чего Совмину СССР пришлось издать специальное распоряжение...