Цитата: транаец от 09.10.2011 13:24:57
Ну-ну, хватит пороть чушь или извольте объясняться грамотно.
Голубчик, Вы какого хрена выползли из своего зоопарка на нормальную ветку? Я так и быть снизойду, в последний раз, но при рецидиве, попрошу модераторов, что бы человек, определяющий давление на срезе сопла методом деления тяги ДУ на площадь факела (измеренную по фотографии) свой базар фильтровал, и подробно обосновывал, почему он текст, адресованный другому пользователю громогласно обзывает "чушью".
Цитата
Во-первых , никакого дожигания в закритической части не будет - там избыток горючего.
Во-первых, там и до критической части будет избыток горючего. Если "истребитель Сатурнов" не вдупляет, что под жаргонизмом "дожигание" подразумевается любая замкнутая схема, то это его ("истребителя") персональные проблемы. Конкретно, для Транайца, "крупного специалиста в РКТ" :D (прости Господи) сообщаю, что: тяга=массовый_расход*скорость_истечения + давление_на_срезе*площадь_среза. Вывод расхода после турбины в закритическую часть сопла позволяет немного увеличить первый член этого уравнения за счет того, что этот расход разгонится основным потоком до сверхзвуковой скорости. В 163м эта прибавка оценивается в три единицы (при реализации такой схемы. Как у F-1) :D
Цитата
Во-вторых , это абсолютный нонсенс - тепловое сопло. Читайте Абрамовича.
Бинго! Расшифруйте чего сказать хотели? При чем тут тепловое сопло?
Цитата
В-третих - в F-1 никакого водорода не было.
Спасибо, родной! Просветили...