Тред №352506
новая дискуссия
Дискуссия
133
В этой связи есть вопрос по бизнесу. В России достаточно популярно написание и создание бизнес-процессов. Если точнее - оно обычно популярно среди руководства и вышестояших кураторов. ISO 9000 и прочие слова. Сертификация. Повышение качества бизнес-процессов.
Но для 90% сотрудников - все это булшит. Они никогда описания бизнес-процессов не читали и не будут им сознательно следовать. Тренировка - это хорошо, но не всегда приемлемо.
Сейчас есть и другие возможности - электронный документооборот и т.д. Они заставляют сотрудника следовать предписанному процессу. А в случае работы с высокой долей ИТ составляющей имеется возможность фиксировать следование по процессу в виде автоматического журнала событий. (В описанном выше случае - программа просто фиксирует момент входа и выхода человека.) А внутренний контроль анализирует эти журналы и раздает нагоняй за длительное пребывание.
Получается, что вместо прохождения сертификации по ИСО9000, лучше в первую очередь менять содержание бизнес-процессов и повышать роль ИТ - как автоматического сержанта?