Современные российские ВС
38,149,667 99,001
 

  Бурбон ( Слушатель )
10 окт 2011 20:22:57

Тред №352985

новая дискуссия Дискуссия  67

В Арзамасе изготовили новую версию бронемашины "Тигр"]




"Тигр-М" 6А / "Тигр-6А" - специальное транспортное средство (СТС) с усилением бронезащиты до класса 6А по ГОСТ. Преположительно - усиление противоминной защиты до Level 2A STANAG (6 кг ВВ под колесом). Усиленное бронирование обеспечит защиту от обстрела с расстояния 5-10 м отечественными винтовочными патронами калибра 7,62 мм с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 или патронами 7,62х51 мм NATO с бронебойными пулями M948, имеющими вольфрамовый сердечник.


По заказу Министерства обороны РФ на Арзамасском машиностроительном заводе был произведен первый «Тигр-6А». К работе подключился «Военно-инженерный центр» (г. Н. Новгород) совместно с ООО «ОКБ Техника» (г. Москва).  Они разработали техническое задание на создание одного опытного образца на базе СПМ-2 «ГАЗ-233036» с 4-мя  дверьми, увеличенным классом защиты  и грузовым отсеком. При этом новый «Тигр» не потерял технических характеристик  базовой модели.

Предназначен «Тигр-6А» для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых  действий. Главное его преимущество в том, что по защищенности корпуса он превосходит используемые ныне в войсках «УАЗики» и «ГАЗы-66» и в значительной степени способен заменить их.

-  Опытно-конструкторские разработки машины под шифром «Проект Тигр-6А» были начаты  в июне прошлого года, - говорит заместитель главного конструктора Л. Худанов. - На базе «36-го» были произведены доработки стойкости корпуса до более высокого класса защиты. Предприятие «ОКБ «Техника» разработало документацию согласно техническому заданию на создание опытного образца. Автомобиль претерпел  изменения и в новом усовершенствованном виде вернулся на Арзамасский машиностроительный завод для окончательной доработки.

Техническое оборудование и внутренние механизмы  остались прежними, произведены принципиальные изменения корпуса. Установлена дополнительная броня дверей, передней смотровой части - вокруг лобового стекла  и всего днища полностью, что обеспечивает наибольшую защиту экипажа от мин и пуль. Так же поставлена вспомогательная бронезащита двигателя. Дополнительно установлены две задние боковые двери, аналогичные передним, для обеспечения беспрепятственного десантирования экипажа. Заменены все бронестекла  5 класса защиты на 6А. Бронелист лобовых стекол увеличился по толщине, и сменилась марка бронестали для увеличения огневой стойкости «Тигра- 6А». В задней части корпуса машины появился боевой грузовой отсек, закрытый тентом. Рассчитан он  под различные целевые нужды:  для перевозки специальных грузов, либо для транспортировки двух дополнительных человек. В конечном итоге новый автомобиль приобрел вид бронированного пикапа.

В салоне стало гораздо удобнее: вместе с подголовниками и ремнями безопасности  установлены еще и «плавающие» сидения на амортизаторах, которые дают смягчающий эффект при  езде по внедорожью. Поставлена антиосколочная защита с увеличенным числом технической ткани для препятствия попадания осколков внутрь машины.

- Этот «Тигр» – машина удачная, - делится впечатлением начальник МСЦ-6 С.Буров. - Для безопасной и быстрой транспортировки экипажа лучше не придумаешь. Уверен, что она имеет хорошие перспективы для дальнейшего развития и будет пользоваться спросом как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.

В настоящее время «Тигр-6А» готовится к проведению испытаний и защите заявленных технических характеристик, а после этого вернется на предприятие для серийного производства.

http://www.amz.ru/So…e1821.html
Отредактировано: Senator_fb1490 - 10 окт 2011 20:26:58
  • +1.55 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!