Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,728,738 6,313
 

  teslatank ( Слушатель )
11 окт 2011 22:59:56

Тред №353301

новая дискуссия Дискуссия  116

Цитата: Роман_Север
Камрады, объясните, пожалуйста - а в чем наша выгода от данных проектов? Это, типа, как с индусами - мы за их деньги делаем и сплавляем им упрощенный вариант? Китайцам же особо нечем хвастать в плане технологий, а если же вопрос в сборке самолетов - то пусть китайцы сами на них и летают.


Это гражданская техника, смысл там делать упрощенный вариант?
Разработка крупного самолета стоит больших денег. Чтобы окупить затраты необходим большой рынок сбыта и значительные начальные вложения.
Иностранные рынки сбыта уже окучиваются аэрбасами и боингами. С которыми в открытую мы конкурировать не можем(во многом в силу потери времени в 90-х 2000-х, вспомните интервью нашего минтранса после трагедии с Яком и о доле новых самолетов отечественной сборки в авиапарке РФ...). С внутренним рынком то же не все просто.
Китай же представляет из себя огромный рынок для пассажирских и транспортных самолетов, заинтересованный в создании своей авиа промышленности(которой у него в недалеком прошлом не было вообще). Чтобы сэкономить деньги и время ему проще привлечь наши компании. Заключив контракт о совместной разработки. Мы получаем финансирование на создание самолета для своего рынка, Китай получает нужные технологии и отечественный самолет сопоставимый с современными образцами запада.


И поводу сборки, многие комплектующие для боинга и аэрбаса сейчас в Китае производят, если не знали....
Отредактировано: teslatank - 11 окт 2011 23:03:12
  • +0.50 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!