Современные российские ВС
38,150,195 99,001
 

  Rukh ( Слушатель )
12 окт 2011 21:40:33

Тред №353530

новая дискуссия Дискуссия  61

Цитата: Skazochnik от 12.10.2011 21:08:37
так может вообще модернизировать не будем?  зачем?  вот "если завтра война" тогда и модернизируем - ведь чем позже тем лучше...
ересь не пишите, электронику эту самую не только придумать надо, но и произвести и примениние отработать




Так ведь придумали, произвели, сейчас отрабатывают, насколько я понимаю. И есть возможность, в случае необходимости, модернизировать все существующие сейчас МиГ-31. А вот если бы был такой же недолговечный корпус, как у F-15 первых выпусков, пришлось бы массово списывать, как те F-15. И либо заменять новыми машинами, наладив их массовый выпуск и потратив на это эн миллиардов, либо остаться без перехватчиков. А сейчас, благодаря отличному корпусу, имеем практически тот же парк перехватчиков при намного сократившихся потенциальных угрозах... по крайней мере тех, против которых эти машины заточены. Будет реальная угроза войны - процесс переделки можно резко ускорить. А процесс постройки новых машин так не ускоришь, масштабы работ отличаются на порядок.

Теперь касательно модернизации электроники. Я понимаю, что Вам хочется её проводить с той же частотой, с которой модели айфонов меняются. Вот только на практике это не только невозможно, но и не нужно по большому счету. Сейчас темпы смены поколений бортовой электроники может быть и не ахти, но вполне приемлемые. Во всяком случае по сравнению со всем остальным, например выпуском двигателей, ресурс которых не бесконечен а летать надо чем больше - тем лучше, как нам тут доказывают(и совершенно справедливо), это мягко говоря не первоочередная проблема.

Не скажу за авиацию, но вот в военно-космических современную электронику в комплексах телеметрии стали ставить не раньше 2000-го, на базе P200. Вместо компьютеров, выпущенных в 1970-е. И правильно сделали, ибо если бы по плану меняли машины в конце 1980-х, была бы ж... в общем, плохо бы было. Потому что пни первых выпусков менять на современные можно легко и просто(материнку заменил и всё, прочее там под стандарт), но пока не слишком-то нужно, КА на орбитах не так много болтается и такая замена не окупится... Так вот, если бы там в конце 80-х или начале 90-х стали ставить советские разработки, получилось бы нечто кривое и глючное, вылетающее через два раза на третий. А так добили ресурс древних машин и без спешки заменили их на вполне приличное, которые при желании запросто меняется на новейшее. И это в той области, которая работала постоянно и круглосуточно, в отличие от летающих изредка перехватчиков, которым пока что всё равно нечего перехватывать.

Поэтому я лично никакой трагедии в том, что пока нет массовой замены бортовой электроники именно в МиГ-31 не вижу и Вы меня в трагичности этого факта отнюдь не убедили. Даже если брать только модернизацию БРЭО в боевой аваиции, есть куча намного более приоритетных направлений, о которых Вы наверняка знаете куда больше, чем я. Может быть Вы их назовёте и расскажете, как обстоят дела там? Ей-Богу, это будет намного конструктивнее.
  • +1.99 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!