Современные российские ВС
38,150,461 99,001
 

  triton ( Слушатель )
14 окт 2011 12:26:32

Тред №353863

новая дискуссия Дискуссия  63

Цитата: Rukh
Это всё правильно и разумно, хоть и не совсем(определить точную частоту импульса с большого расстояния очень даже возможно... а при мощном импульсе и широкой диаграмме направленности, характерной для РВ, даже и несложно), но не суть важно.

Всего один вопрос - почему это всё мне объясняет не "заслуженный военный, много лет отдавший...", с якобы двумя высшими образованиями, а совсем другие люди, в то время как помянутый военный, для которого это всё, на минуточку, относилось к основным направлениям его работы(уж БРЭО точно, во всяком случае), не сказал не то что характеристик импульса РВ, стоявшего на том самом МиГ-31, при том что это вроде как несекретно(вот у меня яндекс говорит, что там РВ-15) и не подавил меня, дилетанта, мощью своих профессиональных знаний, а вякал нечто совсем убогое, постоянно путая тёплое с мягким и приписывая несчастным радиовысотомерам режим ППРЧ? ...



Ув. Рик. Все знать не возможно, но стремиться к этому надо.

Да с РВ на КР не сталкивался вообще никогда в жизни, учил, читал слышал , но это было давно да подзабыл.
В ИА ПВО нет общей специальности РЭО в отличие от ВВС, а разделено РЭО – те кто занимается станцией перехвата и прицеливания и самолетным ответчиком, а так же РиРНО – те кто занимается связными КВ и УКВ станциями, навигационным оборудованием и РВ.
Да мне пришлось изучать и эксплуатировать станции перехвата и прицеливания (сейчас их называют РЛПК изд. 720 («тайфун» на Су-15 ТМ), изд 740 (Смерч-2А на МиГ-25П), изд .303 ДМ («Орел 57дм» на Су-15), изд . 003, 004, 005, 007 (Сапфиры -23мл, мла, млд, и Сапфир -25 на самолетах МиГ-23 мл, мла, млд, МИГ-25пдс, и конечно же изд. 001 («С-800» или Заслон на МиГ-31).
Благодаря вам повысил  свои знания в области РВ, более глубоко изучил свои новую работу провел пару экспериментов.
С утреца пошел к друзьям помог сделать предполетную подготовку на самолета проверил РВ-5м, А-037, американских не нашел на французских  машинах проверил радиоальтиметры 5934PAD-3, RT-300. На всех самолетах они стоят по два не мешая друг другу
Очень даже полезно, о многом даже сам раньше не задумывался, кто то раньше рассчитал сделал поставил, мы эксплуатируем.
Вы знаете что на всех больших самолетах стоит по два РВ оба постоянно работают (о радио электронной совместимости продумали ранее) не мешая друг другу, а при посадке особенно их показания сравниваются  ………... Ни пилоты не штурмана не выразили претензий к их помехозащичености.
То есть задавить РВ сначала возьмем что трудно.
На стенде благо он стоит в лаборатории и где имеется КПА «ПС11-02» для проверки многих высотомеров, старенький КПРВ. Собрал схему, где один РВ-5м использовал как рабочий для наблюдений второй в роли постановщика помех. Давил по всякому на основной подавал сигнал на уровне чувствительности, от второго подавал весь сигнал на уровне 200 мВт что только не делал основной измерял ту высоту (задержку сигнала 34,35 метра прибором К-5). Те же эксперименты провел и с А-037, давя его работу подавая прямо на вход приемной антенны сигнал мощностью 200 мВт с РВ-5м.


upload bmp
Мое мнение задавить наши РВ помехами не возможно
- так как диапазон работы РВ 4200-4400 мГц (много искать придется по диапазону и точно не определить, а главное не подобрать закон изменения модуляции),
- объемные резонаторы передатчика имеют высокую добротность отрезая все лишнее,
- и система АПЧ очень точно и цепко следит за захваченной частотой биений (что соответствует высоте полета), подаваемые сигналы отличались очень сильно, разница по уровню сигнала составляла белее 80 дб (сигнал помехи был 200 мВт, сигнал ответного приема был на 80 дб  в 100000000 раз слабее), разницу сигналов по частоте из за задержки не считал (приборы задерживали сигнал на 34,35 м и 34,64 м).

Кто экспериментально подтвердит обратное, с удовольствием повторю его эксперимент.
Отредактировано: Николай М. - 14 окт 2011 13:53:55
  • +1.58 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!