Современные российские ВС
38,150,709 99,001
 

  Alt333 ( Слушатель )
14 окт 2011 18:28:04

Тред №353960

новая дискуссия Дискуссия  137

Ещё немного о высотометрии  :)

Один из вариантов маловысотного полёта с огибанием рельефа был реализован на Су-24.
Прицельно-навигационная система ПНС-24 "Пума-А" этого самолёта включала в свой состав радиолокатор
предупреждения столкновений РПС "Рельеф"и радиовысотомер малых высот РВ-3МП "Бриллиант-МП.

РПС в режиме маловысотного полёта определял наклонную дальность до поверхности (препятствия) впереди самолёта.
Информация об этой дальности, угле наклона луча антенны РПС и истинной высоте от РВ (прямоугольный треугольник !  ;))
могла использоваться для автоматического или директорного полёта на малой высоте с огибанием рельефа местности.

Вот поставить помеху РПС - как два пальца об асфальт  :D.

На КР для навигации и МВП чаще применяют методы  т. н. корреляционно-экстремальной навигации,
для которых необходимы геомагнитные "карты" и датчик магнитного поля,
информация о рельефе по маршруту и высотомерный комплекс.
Последний включает РВ с точностью 1...2 м по высоте  (0.1...0.3 м/с по вертикальной скорости), баровысотомер - 15...20 м,
спутниковую навигационную аппаратуру - 5...20 м (точность сильно зависит от взаимного положения спутников и КР).
Инфо о высоте и вертикальной скорости "демпфируется" по сигналам инерциальной системы.
  • +0.45 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!