Цитата: dimi от 15.10.2011 17:55:05
Как невежда, особенно невежественный в системах управления, хотелось бы внести некий нюанс в сей философский спор.
В крылатых ракетах (и в бескрылых тоже) основной является инерциальная система. Инерциальная система также связана с БАРОМЕТРИЧЕСКИМ высотомером. Также возможна коррекция по спутнику и по рельефу местности (коррекция оптическая по карте). Радиовысотомер в КР есть, но он используется для коррекции (поэтому подавлять его бессмысленно) и для полёта на предельно малой высоте (обычно над морем перед встречей с кораблём, либо наоборот, при старте, чтобы увеличить время до обнаружения) на высоте до десяти метров. 95% времени КР летит на большой высоте. В конце полёта наведение осуществляется по ГСН (ИК/радио), карте местности (точнее это не ориентация по местности, а именно наведение) и спутникам.
1. нет специализированных РЭБ для подавления чего-либо, оно универсально по своей сути, но обычно заточено (алгоритмы и т.д) под РЛС ПВО
2. смысла нет, в конце участка РВ не используется.
3. Получите привет от харма.
"mse"
Предлагаю давайте, соглашайтесь на дружественную ничью, а победу отдадим АВТОРУ этого послания.
Так как все понимают, что на КР можно воздействовать через РВ, на спутниковую навигационную систему установленную на КР и огневое уничтожение.
В начале 80х может быть РВ был основным элементом навигационной системы, но на самолетах с середины 80х основной системой являлась инерциальная, с коррекцией по радиотехническим. Установка на самолеты РСДН и вычислительных машин позволила практически не использовать радиотехнические системы с излучением сигналов, а если и использовали, то кратковременно для коррекции.
Так как КР разрабатывают те же конструкторы ............... .