Современные российские ВС
38,150,709 99,001
 

  triton ( Слушатель )
16 окт 2011 17:54:22

Тред №354327

новая дискуссия Дискуссия  72

Цитата: dimi от 15.10.2011 17:55:05
Как невежда, особенно невежественный в системах управления, хотелось бы внести некий нюанс в сей философский спор.

В крылатых ракетах (и в бескрылых тоже) основной является инерциальная система. Инерциальная система также связана с БАРОМЕТРИЧЕСКИМ высотомером. Также возможна коррекция по спутнику и по рельефу местности (коррекция оптическая по карте). Радиовысотомер в КР есть, но он используется для коррекции (поэтому подавлять его бессмысленно) и для полёта на предельно малой высоте (обычно над морем перед встречей с кораблём, либо наоборот, при старте, чтобы увеличить время до обнаружения) на высоте до десяти метров. 95% времени КР летит на большой высоте. В конце полёта наведение осуществляется по ГСН (ИК/радио), карте местности (точнее это не ориентация по местности, а именно наведение) и спутникам.

1. нет специализированных РЭБ для подавления чего-либо, оно универсально по своей сути, но обычно заточено (алгоритмы и т.д) под РЛС ПВО
2. смысла нет, в конце участка РВ не используется.
3. Получите привет от  харма.


"mse"
Предлагаю давайте, соглашайтесь на дружественную ничью, а победу отдадим  АВТОРУ этого послания.

Так как все понимают, что на КР можно воздействовать через РВ, на спутниковую навигационную систему установленную на КР и огневое уничтожение.
В начале 80х может быть РВ был основным элементом навигационной системы, но на самолетах с середины 80х основной системой являлась инерциальная, с коррекцией по радиотехническим. Установка на самолеты РСДН и вычислительных машин  позволила практически не использовать радиотехнические  системы с излучением сигналов, а если и использовали, то кратковременно для коррекции.

Так как КР разрабатывают те же конструкторы ...............   .
  • +0.62 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!