Тред №354382
новая дискуссия
Дискуссия
121
Приветствую
Скучно и тоскливо, многое понятно.
И Вы опять перешли на личности, вы хотите чтоб Я доказал, что проект Т-50 хренотень? Мне этого не хотелось, но раз Вы так просите то пожалуйста!
Заранее извинтиляюсь, не читал, что Вы написали, не было доступа к Небесной Сети, да и по причинам приведённым выше, Я не изыскивал возможности вернуться… Начну по маленьку, сводить в единое тезисы, итог:
Первым пунктом Я приведу такой аргумент, Я бы даже сказал Аргумент: это качество исполнения данного «прототипа» и оно(исполнение) не радует. Самолёт не полетел:
По чувашскому ТВ трендели, что вот- вот полетит!!! Это была новость номер Ноль, её начинались и её же заканчивались «Новости». Короче два дня кипятком писали от гордости, всё ждали когда же полетит, а на третий день заткнулись, то есть утром ещё вижяли, а после обеда, как будто ни чего и не было… наверное потому, что не полетел.
Вы спросите, а причём здеся Чувашия, поясняю: Авионику, для данного самолёта, производилась в Чебоксралах (столица чувашии) на заводе Элара. Да тот самый, что производит и разрабатывает электронику для «Жигулёв».
Это была новость номер Ноль, её начинались и её же заканчивались «Новости». Постоянно шли репортажи о том какие Мы крутые- Нам доверили производить, даже разрабатывать (Менеджеры выступали, а что с них возьмёшь) Авионику для истребителя Пятого поколения!!!
И проблема не в чувашах, среди них хватает толковых- грамотных мужиков, например в КАИ зав кафедрой
Т..Э был(а может и сейчас) чуваш, так шта не в национальности дело, а в том, что делали на предприятии, где смутно представляют, что нужно! Основной контингент работников предприятия составляют выпускники ЧГУ, но и это не проблема, хотя там даже военная кафедра готовила «танкистов», а не авиатехников(как в КАИ, например). И неважно, что, изначально, завод затачивался под производство авионики, в 90-ых и 00-х там паяли автомобильную электронику, а это совершенно другая культура производства, тут нужно долго переучиваться и учиться. К тому же Я не уверен, что испытательные стенды не пустили на серебро, с медью...
Далее отсутствует двигатель (верю Вам на слово) и уже не столь важно какого сечения сопла круглые прямоугольные… да хоть шести стенные без полноценного движка всё это шлак…
Надо ещё посмотреть почему макет побоялись поднять в Небо, на выставке.
Почему же Я назвал макетом, поясняю: Для самолёта «Стелс» (Невидимки), есть ряд требований которые сводятся к одному: как можно меньше предметов должно торчать снаружи… И такой самолёт делается сразу, без переходных периодов. И это сразу же приводит к отказу от внешних подвесок: вооружения и разведоборудования, Всё прячется в корпус, под крышечки и лючки. Да Вы и сами знаете…
Где здесь будут укрыты ракеты и пушки, неизвестно!?! (Если есть фотки укажите где, или на какой странице канал мелкий окна дооолгооо открываются)
И если пространство окажется недостаточно, а он обязательно окажется недостаточно, это болезнь Всех самолётов «Стелс», то как выходить из положения!?!
Отступление, варианты решения: установка внешних держателей и спец контейнеров, но это ухудшит свойства и не только по маскировке, но и по пилотированию. Или создание спец ракет- со складными крылышками дабы можно плотнее набить, а потом пускать через ствол-шахту, но и этот вариант не устраивает: дорого, долго и превратит самолёт в потребителя специальных ракет, то есть не даст использовать, старые ракеты которые уже есть и которые лежат на складах, пока лежат…
Выводы:
Машина сырая, выполнена на низком техническом уровне. И как боевая единица ничего не стоит и через сколько Лет превратится в воздушного бойца неизвестно.
Второй пункт:
Идеология проекта устарела лет эдак на пятнадцать- двадцать, начну издалека.
Вспомните историю, на заре реактивной авиации истребители на реактивной тяге уступали своим винтовым коллегам по всем параметрам, кроме скорости. Но этот фактор в конце-концов привёл к вымиранию целого вида - поршневых истребителей.
Вспомните первые полноценные реактивные истребители, Я не имею ввиду ракетопланы, немецкий мессершмитт-262 или Наш Як-15(по моему), МиГ-9 м т.д. Всё это было барахло. И до появления, у Нас, МиГ-15 истребители с ТРД были переходным образцами по типу: не до жиру быть бы живу. И МиГ-15 положил начало новой эры.
И такое же событие, по своему значению, произошло в 80-ых, 90-ых годах появился полноценный истребитель Вертикального взлёт- посадки: Як-41, Первая машина которая полностью соответствовала требованиям Армий Мира: Сверхзвуковая скорость, приличный радиус(да он при КВП не так важен) и вооружённость!!! А главное без аэродромное базирование!!!
Отступление, справка: главной частью современного аэродрома является ВВП, сооружение Охрененое как по цене, так и по площади, что делает крайне уязвимой для обстрелов- и с земли, и с воздуха. Плюс обслуживание которое может быть как очень трудоёмким, так и сверх трудоёмким, в зависимости от погодно климатической зоны.
Не верите Мне, тогда прислушайтесь к Бледнолицым братьям, в лице Барака Обамы, Они свернул проект Ф-22 и перебросили средства на Ф-35, мотивировав тем, что… Сами найдите и посмотрите.
Наши же, да и не только наши аналитики, натягивают плёнку на кисель, пытаясь объяснить всякими очень сложным, а по сути, бредовыми факторами: типа- у Ф-22 нет врагов и поэтому нет смысла…
Рассуждения Мне напомнили, объяснения другого события(опубликовало в журнале Квант за 1995год, по Моему): Из квазара произошёл выброс вещества и астрономы по ряду факторов пришли к выводу, что вещество движется со сверх световой скоростью, раз Пять(по Моему точно не помню). А дальше началось, ну казалось бы ну превысили скорость света, что тут Такого!?! Но согласно теории Относительности (примечание в Сентябре месяце сего года всё таки признали: есть частицы двигающиеся со сверх световой скоростью) это невозможно. Ну внеси корректировки в теорию, но здесь сработала логика европейской науки: если Факт противоречит Моей(имеется ввиду Авторитета…) теорией, то горе фактам. Далее шло несколько листов с объяснениями данного явления, и чего там только не наводили (факторов для объяснения явления): и гравитационные линзы, и чёрные дыры…, и щедро сдобрили Математикой.
Все эти потуги напоминали натягивание гандона из аптеки на двадцати ведёрную бочку.
Тоже самое и с Этими аналитиками. Ребята будьте ПРОЩЕ! Не нужна армии такая прихотливая машина!!!
Вывод:
Машина мертворождённая- проект идеологически устарел.
А теперь подведу итог, или для чего создан:
Т-50 мулька просто надо было как то оправдать, то что, почти Все, КБ были слиты под одну крышу. Да и надо же в конце концов показать, что МЫ (Энта власть) что то делает для Обороны Страны, а не только сосёт соки из Этой Страны(выражения, послушайте предателей(диссидентов), других дерьмократов), уподобившись грибу опёнку (убить и пировать на останках), или какому другому паразиту. И не беда если хозяин сдохнет перелезем на нового, только забыли там своих хватает, а Китай даже отказывал в строительстве синагог на Своей территории.
Справка:
1)Чуваши, это не пушной зверёк(из анекдотов), а такой народ проживающий в Поволжье. Состоящий из двух народностей каждая из которых отличается как по, и языку, так и по фенотипу… причём эти различия огромны, возможно даже больше чем, между Великороссами и Ляхами. Остальную информацию можете найти в энциклопедиях, это же Мои наблюдения.
2)Причина непринятия Як-141 на вооружение. Повод Вы знаете, а вот с причиной всё сложнее тут сплелось несколько факторов как внутренние так и внешние:
Врагам ненужно, чтоб у Нас появилось оружие способное усилить Славян- Северян, это Южане плодятся как крысы и поэтому Их тактика задавить числом, а если не получится с наскоку то измотать. Северяне брали Качеством (людей и оружия) ибо численностью Всегда уступали Югу. И Як-141 можно сравнить со стальным мечом воина Руса, против бронзового гладиуса Византийского солдата.
А такая боевая машина на Порядок повысила бы боевую ценность Советских Авианосцев! но бы мешает…
Это внешние мотивы Врагов. А внутренние, тоже присутствуют, с одной стороны Привычка и порождённый страх остаться не удел, долгое время бытовала такая Тупость: Проще научить заново (с нуля), чем переучить опытных лётчиков(наученных на устаревших машинах).
И ещё принятие самолёта КВП, рано или поздно привело бы к реформированию ВВС, а точнее их сокращения, частичного, как рода войск, из-за расширения Армейской авиации. При наличии Як-141 армия отказывается от МиГ-29(или приемника), причём не столько от машины, сколько от услуг ВВС которые выполнял МиГ-29. Як может с лёгкостью уничтожать вражескую штурмовую(вертолеты и штурмовики), бомбардировочную и транспортную авиацию, да и против истребителей Врага тоже не плох, в любом случае, даже уступая индивидуально можно создать численный перевес за счёт скрытности базирования и близости к ТВД.
Вообще рождение Я-41 можно сравнить только с появлением МиГ-15, когда новая машина по всем параметрам превосходила предшественников по классу, а по совокупности параметров и Всех современников и если первенство МиГ-15(из КБ Гуревича и Микояна) ещё оспаривают, то Як-141 просто опередил Всех лет эдак на двадцать-тридцать.
Но… В противостояния хорошего и лучшего(Хорошее Враг, Лучшего!!!), как это зачастую бывает победило хорошее- средненькое.
И ещё, если бы Як-141 приняли на вооружение, то как бы Они, объяснили, что загнали Авианесущие крейсера за кордон!?! И логика либерастов понятна: Проклятая Рашка не должна, ни в коем случае получить Авианосцы равные или даже превосходящие, по боевым возможностям, АВ Цивилизованного Мира!!! Ведь тогда Нам закрыт путь в Мировую Бригаду.
П.С.
Понять, совершенно, не значит Простить! Как Нам навязывают многие годы: Понять, значит простить!!!
Да мог бы и ещё разводить турусы на колёсах, но пока Хватит, пусть произойдет переоценка.