Цитата: Mayorold от 18.10.2011 21:25:45
Радиовысотомер всегда включается при посадке, кроме этого экипаж получает данные по давлению в районе аэродрома и корректируют барометрический высотомер. В Смоленске на подлете был овраг, который ниже уровня полосы. Все эти данные в штурманских справочниках есть. В особых данных аэродрома. Естественно показания РВ будут врать на разницу высот. Если поляки при подготовке всем экипажем не посмотрели справочники, то это говорить об их раздолбайстве при подготовке к полету.
никоем образом не давал оценки действию экипажа (de mortuis aut bene, aut nihil)
а только отметил тот факт, что в обоих случаях при посадке в СМУ, занырнув под глиссаду, штурманы ориентируясь в первом случае ТОЛЬКО на РВ, при определении высоты, а во втором доверившись прибору, который даёт погрешность на 135, что ли, метров пытались определить курс.
Тем самым проиллюстрировал слова камрада
mse о сложностях возникающих при попытке соориентироваься в пространстве полагаясь только на РВ или инерциалку.